«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км

Портал «За рулём» ответил, разорит ли полноприводный Volkswagen Caddy своего владельца после 10 лет и 230 тысяч километров. Акцент автожурнал сделал на поломках за последние 85 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км
Как отмечают специалисты, к таким серьёзным для любого автомобиля отметкам ощутимо подорожал стандартный набор для ТО - масло и три фильтра. В 2020 году его можно было собрать не дороже 4 500 рублей. Теперь же придется потратить 7,5-8 тысяч.

После пробега в 150 тысяч км пришлось заменить приводной ремень с роликом (3200 рублей) и свечи накаливания (3200 рублей). Их реально поменять самостоятельно, пишет портал «За рулём». 

Заводские стойки стабилизатора служат около 70 000 километров. Родные стоят дорога, а альтернативные начинают стучать уже через год. На пробеге 180 тысяч км владелец поставил корейские, марки CTR (2400 рублей). И они все ещё работают. Тут важно не купить подделку. 



Проблемы с климатом начались с  подогревателя Webasto, после чего подключился и кондиционер. В итоге выяснилось, что причиной неисправности стал копеечный клапан. Только вот автовладелец уже успел потратиться на замену компрессора и осушителя. Также пришлось заменить антенный модуль, живущий в корпусе левого зеркала. Тут только оригинал - за новый просили 6500 рублей, «бэушный» обошелся в две тысячи. 

В замке водительской двери (5600 рублей) сломался микровыключатель, плюс вышел из строя джойстик управления зеркалами заднего вида (3200 рублей).
По ходовой части из-за трещин пришлось заменить задние сайлентблоки передних рычагов. 

По словам владельца, одной только заменой расходников Volkswagen в этом возрасте уже не обходится. Причем большинство других авто на таких больших пробегах требуют гораздо больше внимания и денег на ремонт. А ещё альтернативы полноприводному Caddy в России сейчас нет и пока не предвидится. 



Ранее стало известно, по каким причинам лучше отказаться от покупки новой «Весты».

Новые правила утильсбора вызвали общественный резонанс и дошли до Госдумы

Недавно в России было введено новое правило, вступившее в силу с 1 октября, согласно которому юридические лица, осуществляющие ввоз и растаможку транспортных средств, должны платить за коммерческие услуги в размере одного миллиона рублей.

Это непомерное повышение с пяти тысяч рублей вызвало массовое недовольство покупателей автомобилей, с нетерпением ожидающих своей покупки, и застало их врасплох в связи с ошеломляющим 250-кратным ростом налогов.  В связи с ростом недовольства населения депутат Алексей Нилов, возглавляющий Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов, призвал провести тщательную проверку и внести возможные поправки для устранения несправедливости. Непредвиденное финансовое бремя: Внезапное введение платы за коммерческие услуги привело многих покупателей в недоумение и финансовое расстройство. Терпеливо ожидая свой автомобиль в течение нескольких месяцев, покупатели оказались не готовы к тому, что на них ляжет значительное налоговое бремя. Лев Трофимов, житель Набережных Челнов, рассказал о своем неприятном опыте. Узнав, что за его автомобиль Honda 2017 года выпуска с трехлитровым двигателем придется заплатить 1,27 млн. рублей, он также получил информацию о дополнительном штрафе в размере 23 тыс. рублей за каждый день просрочки. Возмущение и недовольство: Резкое повышение платы за коммерческие услуги вызвало резкую критику со стороны общественности, покупатели почувствовали себя обманутыми и разочарованными. Многие из них рассчитывали на первоначальную сумму в пять тысяч рублей, но были ошарашены тем, что теперь их ожидает существенный финансовый удар. Неожиданный скачок налогов, в 250 раз превышающий прежнюю сумму, вызвал обеспокоенность по поводу доступности и справедливости новых правил. Призывы к пересмотру и внесению поправок: Депутат Алексей Нилов, реагируя на растущее недовольство, принял к сведению общественный резонанс и решил инициировать всестороннее изучение проблемы.  Возглавив Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов, Нилов поручил экспертной группе проанализировать проблемы покупателей автомобилей, затронутых введением платы за коммерческие услуги. Читайте также о том, что московский автозавод заявил, что не запускал кампанию по отзыву кроссоверов «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+