Автоэксперт Сажин объяснил, почему каршеринг и беспилотники не заменят личные авто в России

Автоэксперт Владимир Сажин признал, что каршеринг и беспилотные автомобили меняют нашу жизнь в лучшую сторону, только вот им пока ещё не под силу полностью вытеснить личный транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сажин объяснил, почему  каршеринг и беспилотники не заменят личные авто в России
О своем отношении к сервисам каршеринга и активному развитию беспилотников автомобильный эксперт Владимир Сажин рассказал в беседе с Общественной службой новостей.

По его словам, сегодня каждый человек с водительскими правами может арендовать любой понравившийся автомобиль. Так он решает актуальные для себя задачи, но при этом избавляется  от необходимости содержать машину, регулярно платить налоги, обновлять страховку, тратиться на бензин. Всё эти расходы рядового автовладельца уже учли в поминутной оплате.

Но не все здесь так радужно. Если невнимательно взять машину в аренду, то можно получить серьёзные штрафы, предупреждает специалист. 

С беспилотниками проблема кроется в другом - в сопутствующей инфраструктуре, которую нужно развивать.
Беспилотник движется по намеченной траектории. А если учесть разметку, дорожное покрытие - представить такую картину становится трудно, говорит автоэксперт. 



Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Александр Пархомчук опроверг утверждения о бесполезности шипов на льду в сильный мороз.

Из автосалонов РФ полностью исчезли бюджетные иномарки Skoda Rapid и Hyundai Solaris

В России зафиксировали дефицит некоторых популярных моделей. На эту тенденцию в разговоре с «Российской газетой» обратил внимание руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. Он не только рассказал о своем отношении к этой проблеме, но и назвал причины ее возникновения.

Как отметил Евгений Житнухин, на авторынке нашей страны сегодня наблюдается нехватка доступных машин европейских, корейских и японских марок. По его словам, популярных бюджетных иномарок Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, а также  автомобилей с логотипами Toyota у российских дилеров нет в наличии. К такому итогу пришли по двум причинам: растущий спрос и сложности с поставками.   Побороть дефицит автосалоны РФ пытаются с помощью параллельного импорта, но это совсем другие объемы. Сегодня это, как правило, штучные авто премиальных автобрендов -  Porsche, Lamborghini, Ferrari и Maybach. Массовые же автомобили как были в дефиците, так и остаются.  Для владельцев Volkswagen Polo и Skoda Rapid ощутимо выросло обслуживание авто, добавляет специалист. А ещё автоэксперт не ждёт, что автомобили в стране в ближайшее время начнут дешеветь, даже если рубль укрепится.  Ранее наш портал рассказывал, что в России зафиксировали дефицит запчастей для китайских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+