Сильно изменившийся кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 покажут в США

В рамках специального мероприятия, южнокорейский бренд показал сильно изменившийся кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Обновленный Santa Fe будет иметь новый квадратный дизайн, а также более стильный салон с 12,3-дюймовыми дисплеями.

Комментировать
Поделиться:
Сильно изменившийся кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 покажут в США
 Автосалон в Лос-Анджелесе стартует 16 ноября, и Hyundai воспользуется этим событием, чтобы представить Santa Fe американской версии.

Обновленный кроссовер, который поступит в дилерские центры в первой половине 2024 года, пойдет по стопам корейского варианта модели, представленного этим летом. В результате модель получит квадратный дизайн с резкими линиями, ярко выраженными расширителями крыльев и характерными светотехникой с Н-образной графикой.



Помимо смелого нового внешнего вида, Santa Fe 2024 года больше своего предшественника: длина модели составляет 4 830 мм, а колесная база составляет 2 815 мм. Это увеличение на 46 и 48 мм соответственно.


В то время как внешний дизайн, вероятно, найдет некоторых недоброжелателей, салон, несомненно, понравится всем. Подробности мы узнаем на следующей неделе, но можем ожидать 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 6,6-дюймовый дисплей климат-контроля. К ним должны присоединиться двойное беспроводное зарядное устройство для смартфонов, цифровое зеркало заднего вида и «двустороннее многоконсольное место для хранения вещей, которое могут открыть как передние, так и задние пассажиры».

Говоря о последнем, пассажиры второго ряда получат до 35 мм дополнительного пространства для ног. Пассажиры третьего ряда получат лучшее в своем классе пространство над головой, а также дополнительное пространство для ног на 15 мм.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ запустили в продажу новый минивэн Hyundai Custo по цене от 5,2 млн рублей. Один из российских дилеров привез партию новых минивэнов Hyundai Custo 2023 года. Эти машины для китайского рынка с ценниками от 5 200 000 до 5 500 000 рублей. В начале года такие минивэны можно было купить дешевле почти на миллион.

Производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее

Согласно сообщениям западных СМИ, серийное производство американского электромобиля Polestar 4 будет налажено на производственных мощностях в Южной Корее начиная с 2025 года. Официальное объявление от бренда было сделано вскоре после того, как было подтверждено, что первые поставки в Китай начнутся в декабре.

 Производство Polestar 4 начнется в Китае на следующей неделе, но это не помешало фирме хорошо планировать будущее, подтвердив, что он также будет производиться на заводе в Пусане, Южная Корея, начиная со второй половины 2025 года. Фирма заключила контрактное производственное соглашение с Geely и Renault Korea Motors на производство Polestar 4 на местном заводе Renault в Пусане. Экземпляры, построенные на этом объекте, будут предназначены для рынка Северной Америки и Южной Кореи.  Этот объект расположен недалеко от портов, на нем работает около 2000 человек, и он стремится сократить выбросы CO2 на 50% к 2030 году, прежде чем стать углеродно-нейтральным в 2040 году. «Мы очень рады сделать следующий шаг в диверсификации нашего производственного присутствия вместе с Geely Holding и Renault Korea Motors, компанией, которая разделяет наше внимание к качеству и устойчивому развитию», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Поскольку Polestar 3 готовится начать производство в Чэнду, Китай, в начале 2024 года и в Южной Каролине, США, летом 2024 года, мы вскоре откроем производственные мощности на пяти заводах в трех странах, что поддержит наши амбиции глобального роста. » Polestar 4 был представлен как третий электромобиль бренда в апреле этого года, примерно через шесть месяцев после анонса более крупного внедорожника Polestar 3. Однако из-за задержек запуск 3-й модели отодвинулся, и теперь именно Polestar 4 станет вторым электромобилем бренда, попавшим в руки покупателей. Первые образцы планируется доставить в Китай в декабре. «Polestar 4 станет первым электромобилем с полным аккумулятором, произведенным на заводе в Пусане, что символизирует обновление Renault Korea Motors и наше амбициозное видение будущего», — добавил исполнительный директор Renault Korea Motors Стефан Деблез. «Мы очень гордимся этим новым партнерством и благодарны бренду Polestar за доверие». Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс. Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+