Сколько стоило обслуживание Tesla Model 3 после пяти лет владения?
В Сети появилось видео, на котором владелец американского Tesla Model 3 2018 года выпуска рассказывает о том, во сколько ему обошлось владение электромобилем за пять лет владения или 140 000 километров.
Основным препятствием на пути массового внедрения электромобилей на данный момент является более высокая стоимость электромобилей по сравнению с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания.
Электромобили, как правило, стоят дороже, и они также влекут за собой более высокие дополнительные расходы, такие как более крупные страховые взносы, более выраженная амортизация и установка зарядного оборудования в домашних условиях – для клиентов, которые этого хотят (и им следует это сделать).
Именно это подчеркивает ютубер Ким Джава в одном из своих недавних видео, разбивая общую стоимость владения ее Tesla Model 3 Long Range 2018 года выпуска за пять лет и более 140 000 километров.
Самой большой затратой, очевидно, была цена покупки, в данном случае 54 000 долларов или 4 970 888 руб. Это было до того, как Tesla начала как сумасшедшая снижать цены; теперь вы можете купить заднеприводную Model 3 по цене чуть более 40 000 долларов или 3 682 139 руб., что обеспечивает гораздо лучшее экономическое обоснование. Ким имела право на федеральную налоговую льготу для электромобилей США в размере 7500 долларов или 690 401 руб.
Теперь второй по величине стоимостью ее Tesla Model 3 стала страховка стоимостью более 6200 долларов или 570 731 руб., что довольно существенно по сравнению с расходами на техническое обслуживание в 2400 долларов или 220 928 руб. и стоимостью ремонта в 214 долларов или 19 699 руб. — единственный ремонт за пять лет заключался в замене одного нижнего рычага подвески.
Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения. На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно.
Электромобили, как правило, стоят дороже, и они также влекут за собой более высокие дополнительные расходы, такие как более крупные страховые взносы, более выраженная амортизация и установка зарядного оборудования в домашних условиях – для клиентов, которые этого хотят (и им следует это сделать).
Людям всегда полезно знать общую стоимость владения электромобилем за более длительный период времени, чтобы они могли посчитать и посмотреть, могут ли они себе это позволить – и может ли это сэкономить им деньги по сравнению с автомобилем с ДВС в длительный пробег.
Именно это подчеркивает ютубер Ким Джава в одном из своих недавних видео, разбивая общую стоимость владения ее Tesla Model 3 Long Range 2018 года выпуска за пять лет и более 140 000 километров.
По теме
Самой большой затратой, очевидно, была цена покупки, в данном случае 54 000 долларов или 4 970 888 руб. Это было до того, как Tesla начала как сумасшедшая снижать цены; теперь вы можете купить заднеприводную Model 3 по цене чуть более 40 000 долларов или 3 682 139 руб., что обеспечивает гораздо лучшее экономическое обоснование. Ким имела право на федеральную налоговую льготу для электромобилей США в размере 7500 долларов или 690 401 руб.
Теперь второй по величине стоимостью ее Tesla Model 3 стала страховка стоимостью более 6200 долларов или 570 731 руб., что довольно существенно по сравнению с расходами на техническое обслуживание в 2400 долларов или 220 928 руб. и стоимостью ремонта в 214 долларов или 19 699 руб. — единственный ремонт за пять лет заключался в замене одного нижнего рычага подвески.
Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения. На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно.