Сколько стоило обслуживание Tesla Model 3 после пяти лет владения?

В Сети появилось видео, на котором владелец американского Tesla Model 3 2018 года выпуска рассказывает о том, во сколько ему обошлось владение электромобилем за пять лет владения или 140 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
Сколько стоило обслуживание Tesla Model 3 после пяти лет владения?
 Основным препятствием на пути массового внедрения электромобилей на данный момент является более высокая стоимость электромобилей по сравнению с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания.

Электромобили, как правило, стоят дороже, и они также влекут за собой более высокие дополнительные расходы, такие как более крупные страховые взносы, более выраженная амортизация и установка зарядного оборудования в домашних условиях – для клиентов, которые этого хотят (и им следует это сделать).

Людям всегда полезно знать общую стоимость владения электромобилем за более длительный период времени, чтобы они могли посчитать и посмотреть, могут ли они себе это позволить – и может ли это сэкономить им деньги по сравнению с автомобилем с ДВС в длительный пробег.

Именно это подчеркивает ютубер Ким Джава в одном из своих недавних видео, разбивая общую стоимость владения ее Tesla Model 3 Long Range 2018 года выпуска за пять лет и более 140 000 километров.


 Самой большой затратой, очевидно, была цена покупки, в данном случае 54 000 долларов или 4 970 888 руб. Это было до того, как Tesla начала как сумасшедшая снижать цены; теперь вы можете купить заднеприводную Model 3 по цене чуть более 40 000 долларов или 3 682 139 руб., что обеспечивает гораздо лучшее экономическое обоснование. Ким имела право на федеральную налоговую льготу для электромобилей США в размере 7500 долларов или 690 401 руб.

 Теперь второй по величине стоимостью ее Tesla Model 3 стала страховка стоимостью более 6200 долларов или 570 731 руб., что довольно существенно по сравнению с расходами на техническое обслуживание в 2400 долларов или 220 928 руб. и стоимостью ремонта в 214 долларов или 19 699 руб. — единственный ремонт за пять лет заключался в замене одного нижнего рычага подвески.



Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения.  На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно.

В Сети подробно показали первый электрический универсал от Volkswagen

На зарубежном YouTube-канале представили видеоролик, на котором показан первый электрический универсал от компании Volkswagen. Это довольно подробное видео, по которому можно близко познакомится с новым ID.7 Tourer.

 К сожалению, в 2023 году электрических универсалов по-прежнему будет немного, но Volkswagen собирается решить эту проблему с дефицитом электромобилей с длинной крышей с помощью нового ID.7 Tourer. Наши коллеги из Motor1.com Италия вплотную приблизились к первому универсалу от немецкого бренда, которые не получил двигателя внутреннего сгорания. Машина до сих пор замаскирована.   Разделяя платформу MEB с седаном ID.7 (технически это хэтчбек) и всеми другими сделанными на заказ электромобилями Volkswagen, универсал с нулевым уровнем выбросов хочет стать противоядием от мира внедорожников.  Будучи специализированным электромобилем, он не имеет отношения к новому и не предназначенному для Америки варианту Passat или Arteon Shooting Brake, хотя внешний стиль может соблазнить вас поверить, что он имеет связь с первым. Обертка кузова на самом деле ничего не скрывает на этом большом универсале с впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления - всего 0,24, что почти соответствует 0,23 у седана.  Будучи универсалом, все дело в практичности. VW заявляет, что объем багажника составляет 545 литров с установленными задними сиденьями. Сложите скамью, и объем увеличится до 1714 литров. Немецкий автопроизводитель хочет отметить, что вы можете втиснуть предметы длиной почти два метра, сложив задние сиденья.  ID.7 Tourer описывается как «элегантная полноразмерная версия хэтчбека», и некоторые помнят, что VW анонсировал его четыре года назад. Действительно, удостоверение личности. Премьера концепта Space Vizzion состоялась в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В ходе мероприятия мы поговорили с тогдашним генеральным директором Скоттом Кио, который в настоящее время является генеральным директором недавно основанной Scout Motors, о перспективах продажи универсала в США. В конце концов, он дебютировал в Лос-Анджелесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+