Самый аэродинамичный электрокар Chery Aero не оправдал ожиданий

Компания Chery недавно попала в заголовки газет, заявив о создании самого аэродинамичного автомобиля на сегодняшний день. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это утверждение не соответствует действительности, поскольку в ряде предыдущих концепций автомобилей были достигнуты более низкие коэффициенты аэродинамического сопротивления (Cd).

Комментировать
Поделиться:
Самый аэродинамичный электрокар Chery Aero не оправдал ожиданий
Взгляд на цифры: 

Компания Chery с гордостью заявляла, что Cd автомобиля Chery Aero составляет 0,168, что ставит его на вершину аэродинамической лестницы. Однако вскоре выяснилось, что предыдущие концепты достигали еще более низких значений. Например, Volkswagen ARVW 1970-х годов имел замечательный Cd 0,15, превосходящий заявленный Chery. Аналогично, Ford Probe V, представленный в 1985 г., продемонстрировал впечатляющий Cd, равный 0,137, что еще больше опровергло заявление Chery. Даже Fiat Turbina, автомобиль 1954 года выпуска, смог достичь более низкого значения Cd - 0,14. Кроме того, недавно представленный Lightyear 0 привлекает внимание своим Cd 0,175, превосходящим Chery Aero.

Энергоэффективность и экономия топлива:
Одной из областей, в которой Chery Aero превосходит других, является энергоэффективность. Несмотря на то, что Chery Aero не может похвастаться званием самого аэродинамичного автомобиля, ему удалось оптимизировать свою аэродинамическую конструкцию и добиться исключительной энергоэффективности.

Сокращение выбросов:
На автомобильную промышленность возлагается все большая ответственность за снижение выбросов углекислого газа и борьбу с изменением климата. Chery Aero отвечает на этот вызов, уделяя первостепенное внимание снижению выбросов.

За пределами цифр:
Хотя величина Cd является важнейшим показателем аэродинамической эффективности автомобиля, необходимо помнить, что истинная ценность автомобиля лежит за пределами этой цифры.

 Возможно, Chery Aero и не превзошел предыдущие концепты по показателю аэродинамического сопротивления, но он остается вполне функциональным и практичным автомобилем для повседневного использования.

Screenshot_77.png

Читайте также о том, что долгожданный автомобиль BMW 1 Series Estate запечатлен на эксклюзивных шпионских снимках.

Долгожданный автомобиль BMW 1 Series Estate запечатлен на эксклюзивных шпионских снимках

Захватывающий поворот событий: появились секретные шпионские снимки, на которых запечатлен грядущий универсал BMW 1 серии. Эта модель, получившая известную переднеприводную компоновку, представленную в 2019 г., обещает стать настоящей революцией на дорогах.

Хотя подробная информация о силовом агрегате пока держится в секрете, в автомобильной среде поговаривают о возможном увеличении мощности мощной версии M135i. Предполагается, что мощность может возрасти с нынешних 302 л.с. до впечатляющих 315 л.с., что позволит автомобилю достичь новых высот, следует из информации журнала "За рулем".  Передняя панель привлекает внимание своим трапециевидным воздухозаборником, органично вписанным в передний бампер. В то время как задние фонари остаются незаметными за камуфляжной пленкой, невозможно не заметить четыре ярких выхлопных трубы, которые излучают ауру спортивности и агрессии, поднимая дизайн на совершенно новый уровень. Неуловимый по своей природе, баварский автопроизводитель намеренно решил скрыть все достоинства автомобиля. Тем не менее, проблески интерьера, пусть и завуалированные, свидетельствуют об удивительном мастерстве и комфорте. Наличие компактного селектора коробки передач и двух портов для подзарядки, расположенных рядом с подстаканником, - явные свидетельства того, что BMW уделяет первостепенное внимание как точности управления, так и удобству пассажиров. Такое внимание к деталям обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения как для энтузиастов, так и для пассажиров. По мере того как нарастает волнение, энтузиасты будут с нетерпением ждать новостей об официальном дебюте обновленного универсала 1 серии. Хотя конкретная информация о дате выпуска пока не поступает, инсайдеры предполагают, что кульминация наших ожиданий может наступить еще до конца года.  Приготовьтесь к презентации, которая, несомненно, перевернет все представления о своем классе и заставит нас восхищаться неизменной приверженностью BMW к инновациям. Читайте также о том, что в Китае практикуют роботизированные перепарковщики вместо эвакуаторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+