BMW 7-Series впервые получила технологию беспилотного вождения уровня 3

Передовые технологии беспилотного вождения будут установлены на некоторые модели 7-Series с весны 2024 года, что позволит выходить из зоны на скорости до 60 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-Series впервые получила технологию беспилотного вождения уровня 3
 В то время как автономные технологии уровня 2 по-прежнему требуют внимания водителей к дороге, даже если некоторые из них не требуют держать руль, уровень 3 позволяет легально передать обязанности по вождению машине, пока водители смотрят фильм. Пока что только у Mercedes есть система уровня 3, доступная в США и Европе, но теперь к нему присоединилась фирма BMW, которая ранее предлагала только автономию L2.

 BMW Personal Pilot L3 можно будет заказать на 7 7-Series с декабря. Его установят на автомобили, начиная с марта следующего года с теми преимуществами, что и Mercedes Drive Pilot. На некоторых автомагистралях, проезжие части которых разделены физическим барьером, можно расслабиться и позволить автомобилю принять на себя нагрузку, но только до максимальной скорости 60 км/ч. Так что при высокоскоростных многочасовых поездках по пересеченной местности от него не будет особой пользы, но он может сделать поездку в офис в пробке на автомагистрали более терпимой.

И в отличие от автономной системы Mercedes, технология BMW L3 работает даже в темноте, Система стоит 6000 евро, что соответствует 590 тысячам рублей по текущему обменному курсу. Эту систему нельзя заказать на i7 eDrive50 и i7 M70 xDrive.
BMW-7-Series-Level-3-autonomous-00001-2048x1363.webp

Комплекс использует камеры, несколько радарных датчиков и один датчик лидара для наблюдения за пространством вокруг автомобиля, а также полагается на живую карту HD с высокоточными данными GPS, чтобы определить, где находится автомобиль.

 Когда система видит, что можно использовать Personal Pilot, она сообщает об этом водителю, загораясь символом на приборной панели, после чего можно включить систему, нажав кнопку на руле. В BMW заявляют, что хотя водитель может отвести взгляд от дороги, он должен быть готов взять на себя управление, когда это необходимо. Если он обнаружит проблему на дороге и водитель не сможет взять на себя управление после получения предупреждений, автомобиль остановится.

BMW-7-Series-Level-3-autonomous-00004-2048x1366.webp

   Читайте также о том, что будущие модельные ряды кроссоверов BMW i3, iX3, iX4 и iX5 раскрыты инсайдерской информацией.
11 Ноября, 2023 г.

Mercedes-Benz опубликовала новые фотографии электрического внедорожника EQG 2025 года

Электрический G-Class дебютирует в следующем году с аэродинамически оптимизированным дизайном, вневременным и неповторимым.

 Mercedes EQG/G-Class EV постепенно приближается к производству, поскольку компания опубликовала новые фотографии электрического внедорожника и намекнула, что он появится «скоро».  Хотя автопроизводитель хранит подробности в секрете, бренд описал его как «настоящую икону бездорожья» и «лучший из всех миров». Далее в Mercedes заявили, что это «настоящий G», сочетающий в себе «утонченность и передовые электрические технологии».  Модель представлена в рамках концепта EQG и во многом повторяет свой аналог с традиционным двигателем, который сам подвергается фейслифтингу. При этом есть несколько явных признаков того, что это не заурядный G.  Самый большой из них — квадратный «держатель запасного колеса», предположительно представляющий собой запираемый ящик, как в концепте. При более внимательном рассмотрении также обнаруживается несколько изменений аэродинамического стиля, включая специальные колеса и небольшие прорези в расширителях задних крыльев. Мы также можем ожидать полностью закрытую решетку радиатора квадратного дизайна. Предыдущие шпионские фотографии показали, что интерьер будет немного отличаться от сегодняшней модели, поскольку в нем будет новое рулевое колесо, обновленная центральная консоль с новым распределительным устройством. Некоторые из этих изменений будут распространены на обновленный вариант в ДВС, но кнопка G-Turn будет уникальной для электромобиля и позволит ему выполнять «танковые повороты».  Mercedes не раскрывает подробностей, но EQG должен иметь четырехмоторную трансмиссию с «огромной тягой и управляемостью». Стоит ожидать дополнительную батарею увеличенного радиуса действия с кремниевым анодом, который обещает увеличение плотности энергии на 20-40%. Это должно привести к «значительному» увеличению дальности хода.  Хотя остается еще много вопросов, не стоит ожидать появления модели в ближайшее время, поскольку Mercedes ранее заявлял, что она будет представлена до следующего года.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz отзывает GLC 300 2024 года из-за плохо закрепленных стекол.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+