Примерный срок эксплуатации автомобиля в России достигает 27 лет

Эксперты Fit Service определили, на протяжении какого времени используют легковушку до того, как наступает время ее утилизации в РФ. Выяснилось, что усредненный срок увеличился на 3 года.

Комментировать
Поделиться:
Примерный срок эксплуатации автомобиля в России достигает 27 лет
 В среднем сроки эксплуатации транспортных средств на российских дорогах в текущем году равны показателю в 27 лет. Такой результат оказался выше на три года при сравнении с итогами аналогичного исследования в том году. Об этом сообщает редакция «Газеты.Ru» со ссылкой на мониторинг экспертов сети автосервисов Fit Service и аналитиков статистического портала Gruzdev-Analyze.

 Сроки активного использования машин в РФ растягиваются. После введения санкций с весны того года усредненный возраст автомашин уже насчитывает 27 лет. В отчетах с 2019 по 2021 год он был равен 24 годам. С того года началось ускорение этой тенденции, что оказало воздействие на замедление скорости утилизации транспортных средств из российского парка.

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова подчеркнула, что количество посетителей автомастерских с возрастными модели от 20 лет повышается на регулярной основе.
Четыре года назад на такие машины приходилось всего 9% клиентов, а к осени этого года их количество увеличилось до отметки в 14%. Это объясняется тем, что собственники хотят экономить и продлевают срок эксплуатации личного транспорта, так как они не могут быть уверены в покупке более новой машины в дальнейшем.

 В целом усредненный возраст автомашин, которые обслуживаются на станциях техобслуживания, равен 12,4 г., Это больше по сравнению с 11,9 годами в том году и 10,7 лет шесть лет назад.

RIA_6246067-pic_32ratio_900x600-900x600-21809.jpg

 Читайте также о том, что эксперты НАПИ составили три прогноза по реализации автомашин в стране в следующем году.

В НАПИ дали три прогноза по дальнейшей продаже автомобилей в России в 2024 году

Что произойдет с российским рынком машин в будущем году. Есть три возможных варианта по мнению аналитиков НАПИ.

 Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) поделилось своим видением того, как будет развиваться авторынок страны в плане объемов продаж в новом году. Специалисты НАПИ предложили несколько вероятных сценарией. При самом пессимистичном прогнозе в стране могут продать всего 1 млн автомобилей без пробега. Ситуация зависит от поддержки отрасли правительством страны, от уровня кредитных ставок и экономической обстановки на внутреннем рынке РФ и появления новых санкционных ограничений.  Базовый прогноз предусматривает продолжение санкционного воздействия на автопромышленность РФ на уровне 2023 года. Эксперты ждут незначительного снижения количества поставляемых иномарок из КНР и снижения объема параллельного импорта по причине повышения утильсбора, введения защитных мер для поддержания локального сборочного процесса.  Программы государственной поддержки автомобильного рынка России сохранят актуальный уровень финансовых вложений. Базовый прогноз отталкивается от снижения ставки Центробанка во второй половине года до 7–8%, что повлияет на увеличение количество выданных автокредитов. ВВП повысится на 1,5%, инфляция достигнет показателя в 5,1%. Согласно базовой версии существования авторынка страны, в 2024 году в РФ дилеры продадут 1,12 млн новых автомашин.  Оптимистичный сценарий предусматривает сохранение санкционных ограничений на минимальном уровне. Количество автомашин из КНР не изменится подобно числу импортированных по «серым» схемам автомашин. Также ожидается, что ключевая ставка Центробанка упадет до 6–7%, а поддержка правительства будет оказываться в большем объеме.  ВВП прибавит 1,8%, инфляция будет равна 4,5%. При таких условиях реализация автомашин без пробега в новом году сможет дотянуть до показателя в 1,24 млн авто. И последний, худший из всех вариантов развития рынка РФ, предполагает еще больше введенных против страны санкций, снижение объемов параллельного импорта и мер поддержки власти. При этом стоит ждать уменьшения ключевой ставки до 8–9%. ВВП повысится на 1,1%, инфляционные показатели могут быть равны 6,5%. В этом случае реализация автомашин без пробега в будущем году составят 1,03 млн машин. Читайте также о том, что редакция журнала «За рулем» привела пять причин не приобретать новую «Весту» в исполнении NG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+