«РГ»: в России зафиксировали дефицит запчастей для китайских автомобилей

Не самой приятной новостью для владельцев китайских машин поделился краснодарский автоподборщик Артем Зайцев. Причём его наблюдения «Российской газете» подтвердили и других эксперты отрасли.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: в России зафиксировали дефицит запчастей для китайских автомобилей
По словам Артема Зайцева, владельцы новых китайских машин, которые в последнее время продают «серые» и официальные дилеры, столкнулись с нехваткой нужных деталей. Китайская сторона оказалась не готова поставлять в РФ запчасти, софт, техкарты по ремонту и диагностическое оборудование. Также пока нет удобных для применения на практике инструкций по ремонту новых китайских автомобилей.

Другими словами в отечественных автосервисах часто не знают, как ремонтировать китайские коробки и моторы. Плюс сложности возникают с электронными базами запчастей. С теми же Volkswagen и BMW все было намного проще, говорит Артем Зайцев. 

С его выводами согласен технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. По его словам, актуальных данных по запчастям и технологиям ремонта новых китайских авто в России нет. Плюс сами китайские автокомпании  вольно относятся к формированию каталогов деталей для своих моделей. Как отметил Рузанов, в техдокументации не отражаются даже модификации моделей. В итоге заказ нужной запчасти превращается в настоящий квест. 

Ещё одна особенность автопрома КНР: на сборочный конвейер могут попадать  не просто разные детали по маркам, но и просто физически разные запчасти. На деле же одна деталь может не подходить к другой, и никто нигде об этом не предупреждает.



Ранее стало известно, что дефицита автозапчастей для китайских автомашин у официальных дилеров нет. Таким выводом поделись в РОАД. 

Российский авторынок сохранил за собой пятое место в европейском рейтинге в октябре 2023 года

Российский автомобильный рынок получил пятое место при рассмотрении объемов продаж во всех европейских странах по итогам прошлого месяца.

 Рынок РФ по итогам октябрьских продаж установил новый постсанкционный рекорд. При этом он смог сохранить за собой пятую строчку в европейском зачете.  По данным статистического агентства «Автостат», в национальных ассоциациях автоконцернов Евросоюза, лидирующее место по объемам продаж автомашин заняла Германия. В прошлом месяце дилерские сети этой страны реализовали 218 тыс. 959 автомашин. Прирост составил 4,9% при сравнении с предшествующим показателем.  Вторую позицию в числе наиболее крупных рынков Евросоюза получила Великобритания с итоговым результатом в 153 тыс. 529 авто и приростом на 14,3%. В ТОП-3 также вошла Франция с 152 тыс. 383 распроданных легковушек и грузовиков. Это прибавка на 21,9%. Следом расположилась Италия, где получилось продать 139 тыс. 52 автомашин, что на 20% больше прежних результатов. Если учесть и российский рынок, то РФ сохранила за собой пятое место в Европе. Согласно статистике АО «ППК», объем авторынка легковушек в стране по итогам работы за прошлый месяц равен 112 тыс. 238 экземпляров. Это укрепление своих позиций в 2,6 раза После России идет Испания с 77 тыс. 892 реализованными автомашинами. Эта страна также смога продать на 18,1% больше авто.   Читайте также о том, что на производственной площадке в Питере АвтоВАЗ выпустил Автозаводе более 100 новых паркетников X-Cross 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+