Российский авторынок сохранил за собой пятое место в европейском рейтинге в октябре 2023 года

Российский автомобильный рынок получил пятое место при рассмотрении объемов продаж во всех европейских странах по итогам прошлого месяца.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в европейском рейтинге в октябре 2023 года
 Рынок РФ по итогам октябрьских продаж установил новый постсанкционный рекорд. При этом он смог сохранить за собой пятую строчку в европейском зачете.

 По данным статистического агентства «Автостат», в национальных ассоциациях автоконцернов Евросоюза, лидирующее место по объемам продаж автомашин заняла Германия. В прошлом месяце дилерские сети этой страны реализовали 218 тыс. 959 автомашин. Прирост составил 4,9% при сравнении с предшествующим показателем.

 Вторую позицию в числе наиболее крупных рынков Евросоюза получила Великобритания с итоговым результатом в 153 тыс. 529 авто и приростом на 14,3%. В ТОП-3 также вошла Франция с 152 тыс. 383 распроданных легковушек и грузовиков. Это прибавка на 21,9%. Следом расположилась Италия, где получилось продать 139 тыс. 52 автомашин, что на 20% больше прежних результатов.

Если учесть и российский рынок, то РФ сохранила за собой пятое место в Европе. Согласно статистике АО «ППК», объем авторынка легковушек в стране по итогам работы за прошлый месяц равен 112 тыс. 238 экземпляров. Это укрепление своих позиций в 2,6 раза
После России идет Испания с 77 тыс. 892 реализованными автомашинами. Эта страна также смога продать на 18,1% больше авто.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что на производственной площадке в Питере АвтоВАЗ выпустил Автозаводе более 100 новых паркетников X-Cross 5.

Электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены

Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.

 Эксперты аналитической компании iSeeCars сообщили о результатах исследования, в рамках которого они пожелали узнать остаточную цену автомашин из разных категорий автомашин спустя пять лет эксплуатации.  Аналитики выяснили, что электрокары хуже легковушек с другими силовыми установками могут сохранить больше процентов от своей стартовой цены за пять лет езды. При этом гибридные модели и пикапы лидируют по этому показателю. Эксперты уточнили, что электрокары — проигрывающая категория в вопросе сохранения цены при покупке на первичном рынке. Их владельцы при перепродаже теряют примерно 49,1% стоимости машины за пять лет.  Грузовые авто и гибридные модели теряют лишь 34,8% и 37,4% соответственно. Паркетники и внедорожные модели лишаются 41,2% от первой цены за пять лет.  Но для электрокаров есть и положительный момент: если в 2019 году они лишались 67,1% от стоимости за этот же временной промежуток эксплуатации, то сейчас процент потерь поднялся до отметки в 49,1%. Улучшение составило 18%.   При рассмотрении ряда конкретных электрокаров получится внушительный разброс в процентах амортизации за пятилетку. К примеру, Tesla Model 3 меньше теряет в цене по сравнению с родственной Model S, которая имеет максимальный процент потерь.  В 2023 году в списке моделей не так много электрокаров, так как большая часть из них представлена на рынке меньше пяти лет. Статистические данные появятся позже. Читайте также о том, что прототип электромобиля Polestar 5 EV моет преодолевать 161 км пробега после пятиминутной подзарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+