Новости в мире / 10 Ноября, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт «За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus 2023 с конвейера «Автотора»


Сперва калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi E5. Вот только покупатели от этой модели оказались не в восторге. Теперь же автозавод начал выпуск седана BAIC U5 Plus 2023 года. Эксперт издания «За рулем» протестировал новинку, назвав самые очевидные недостатки и достоинства.

К тест-драйву BAIC U5 Plus автоэксперт самого начала относился скептически - этот китайский бренд в России знают не так хорошо. При этом седан оставил приятное первое впечатление.

По теме






В салоне водителя ждёт довольно комфортное кресло, только обогрев для него китайцы не предусмотрели. Оснащается седан 105-сильным атмосферным мотором, который спокойно принимает более дешевый бензин АИ-92. В качестве коробки передач можно выбрать «механику» или вариатор. 

На разгон до сотни седан от BAIC тратит 12,5 секунд. Наша «Веста» будет медленнее - 13,8 секунды. 

К минусам автомобиля эксперт «За рулём» отнес вибрацию кузова на холостом ходу. А вот расход топлива в 7,3 литра на каждую сотню пробега в городе и 8,3 литра в смешанном режиме стал достоинством модели. Дополняют список плюсов хорошая шумоизоляция, настройка тормозов и подвеска.

В целом, же по общему впечатлению седан BAIC оказался приятнее Kaiyi, резюмирует специалист. На российском рынке BAIC U5 Plus оценили минимум в 2,045 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка BAIC пообещала рынку бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.