Автоэксперт «За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus 2023 с конвейера «Автотора»

Сперва калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi E5. Вот только покупатели от этой модели оказались не в восторге. Теперь же автозавод начал выпуск седана BAIC U5 Plus 2023 года. Эксперт издания «За рулем» протестировал новинку, назвав самые очевидные недостатки и достоинства.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт «За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus 2023 с конвейера «Автотора»
К тест-драйву BAIC U5 Plus автоэксперт самого начала относился скептически - этот китайский бренд в России знают не так хорошо. При этом седан оставил приятное первое впечатление.

В салоне водителя ждёт довольно комфортное кресло, только обогрев для него китайцы не предусмотрели. Оснащается седан 105-сильным атмосферным мотором, который спокойно принимает более дешевый бензин АИ-92. В качестве коробки передач можно выбрать «механику» или вариатор. 

На разгон до сотни седан от BAIC тратит 12,5 секунд. Наша «Веста» будет медленнее - 13,8 секунды. 

К минусам автомобиля эксперт «За рулём» отнес вибрацию кузова на холостом ходу. А вот расход топлива в 7,3 литра на каждую сотню пробега в городе и 8,3 литра в смешанном режиме стал достоинством модели. Дополняют список плюсов хорошая шумоизоляция, настройка тормозов и подвеска.

В целом, же по общему впечатлению седан BAIC оказался приятнее Kaiyi, резюмирует специалист. На российском рынке BAIC U5 Plus оценили минимум в 2,045 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка BAIC пообещала рынку бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.

Стартап Zero представил электрический мотоцикл Model S мощностью в 60 сил

Новый мотоцикл Zero получил название в стиле Tesla и мощность 68 лошадиных сил.

 Tesla вдохновила бесчисленное количество стартапов по производству электромобилей, но Zero Motorcycles зашла немного дальше со своей новой Model S.  Zero S, заявленный как эволюция SR/F и SR/S, представляет собой электрический уличный мотоцикл, который стремится стать «лучшим по стоимости аккумулятором в отрасли» благодаря базовой цене в 14 995 долларов.  Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 131 Нм. Такая установка позволит мотоциклу развивать максимальную скорость до 167 км/ч. С точки зрения запаса хода новая Model S может проехать 248 км в городе или 162 км по трассе. Когда аккумулятор разряжен, его можно полностью зарядить за 9,7 часов от сети 110 В. Это далеко не быстро, но дополнительное зарядное устройство мощностью 6 кВт может обеспечить зарядку на 95% всего за 1,3 часа. Помимо электрической трансмиссии, мотоцикл имеет стальную раму, подвеску Showa и 17-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli Diablo Rosso III. Мотоцикл массой 223 кг также оснащен светодиодными фарами, 5-дюймовой цифровой приборной панелью и отсеком для хранения вещей, где обычно располагается топливный бак. Последний можно заменить дополнительным Power Tank за 3200 долларов для увеличения дальности полета.  Говоря об аксессуарах, Zero намекнул на «набор загружаемых обновлений производительности». Компания также отметила, что электромобиль «подключен», и это позволяет владельцам следить за байком, а также получать обновления по беспроводной сети.  Хотя веб-сайт Zero избегает называть ее Model S, пресс-релиз, объявляющий о ней, не сдержался и заявил, что «новая Model S действительно меняет правила игры». В нем также четыре раза упоминалась «Модель S», что интересно, поскольку Tesla зарегистрировала это название как торговую марку для товаров и услуг, таких как электромобили.   Читайте также о том, что Tesla Model X загорается после полного погружения в воду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+