Автоэксперт «За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus 2023 с конвейера «Автотора»
Сперва калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi E5. Вот только покупатели от этой модели оказались не в восторге. Теперь же автозавод начал выпуск седана BAIC U5 Plus 2023 года. Эксперт издания «За рулем» протестировал новинку, назвав самые очевидные недостатки и достоинства.
В салоне водителя ждёт довольно комфортное кресло, только обогрев для него китайцы не предусмотрели. Оснащается седан 105-сильным атмосферным мотором, который спокойно принимает более дешевый бензин АИ-92. В качестве коробки передач можно выбрать «механику» или вариатор.
На разгон до сотни седан от BAIC тратит 12,5 секунд. Наша «Веста» будет медленнее - 13,8 секунды.
К минусам автомобиля эксперт «За рулём» отнес вибрацию кузова на холостом ходу. А вот расход топлива в 7,3 литра на каждую сотню пробега в городе и 8,3 литра в смешанном режиме стал достоинством модели. Дополняют список плюсов хорошая шумоизоляция, настройка тормозов и подвеска.
Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка BAIC пообещала рынку бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.