Стартап Zero представил электрический мотоцикл Model S мощностью в 60 сил

Новый мотоцикл Zero получил название в стиле Tesla и мощность 68 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Zero представил электрический мотоцикл Model S мощностью в 60 сил
 Tesla вдохновила бесчисленное количество стартапов по производству электромобилей, но Zero Motorcycles зашла немного дальше со своей новой Model S.

 Zero S, заявленный как эволюция SR/F и SR/S, представляет собой электрический уличный мотоцикл, который стремится стать «лучшим по стоимости аккумулятором в отрасли» благодаря базовой цене в 14 995 долларов.

 Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 131 Нм. Такая установка позволит мотоциклу развивать максимальную скорость до 167 км/ч. С точки зрения запаса хода новая Model S может проехать 248 км в городе или 162 км по трассе.

Когда аккумулятор разряжен, его можно полностью зарядить за 9,7 часов от сети 110 В. Это далеко не быстро, но дополнительное зарядное устройство мощностью 6 кВт может обеспечить зарядку на 95% всего за 1,3 часа.

Zero-Model-S-1109-13.webp
Помимо электрической трансмиссии, мотоцикл имеет стальную раму, подвеску Showa и 17-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli Diablo Rosso III. Мотоцикл массой 223 кг также оснащен светодиодными фарами, 5-дюймовой цифровой приборной панелью и отсеком для хранения вещей, где обычно располагается топливный бак. Последний можно заменить дополнительным Power Tank за 3200 долларов для увеличения дальности полета.

 Говоря об аксессуарах, Zero намекнул на «набор загружаемых обновлений производительности». Компания также отметила, что электромобиль «подключен», и это позволяет владельцам следить за байком, а также получать обновления по беспроводной сети.

 Хотя веб-сайт Zero избегает называть ее Model S, пресс-релиз, объявляющий о ней, не сдержался и заявил, что «новая Model S действительно меняет правила игры». В нем также четыре раза упоминалась «Модель S», что интересно, поскольку Tesla зарегистрировала это название как торговую марку для товаров и услуг, таких как электромобили.

Zero-Model-S-1109-11.webp

  Читайте также о том, что Tesla Model X загорается после полного погружения в воду.

Прототип электрокара Polestar 5 EV способен проехать 161 км после 5-минутной зарядки

Технология оперативной зарядки аккумуляторов может сделать перезарядку электромобилей такой же быстрой, как заправка бензином.

 Длительная перезарядка — проблема для электромобилей. Но она может уйти в прошлое, поскольку компании Polestar и StoreDot занимаются созданием аккумуляторов со сверхбыстрой зарядкой (XFC). Они могут обеспечить дальность хода на 161 км после зарядки в течение пяти минут без какого-либо ухудшения состояния батареи.  Обе компании приступили к «передовому инженерному проекту, чтобы технически изучить и продемонстрировать, как технологию аккумуляторных элементов XFC можно применить к существующей платформе, а также показать, как может выглядеть решение производственного уровня».  Это будет продемонстрировано на прототипе Polestar 5, который презентует готовую к производству технологию экстремально быстрой зарядки. Модель планируется выпустить в следующем году. Прототип является результатом постоянного стратегического партнерства и инвестиций в компанию по производству аккумуляторов, которая утверждает, что «совершила революцию в обычных литий-ионных батареях, внедрив инновации и синтезировав запатентованные органические и неорганические соединения». Хотя чрезвычайно быстрая зарядка аккумуляторов StoreDot звучит впечатляюще, они уже рассматривают улучшения: три минуты могут дать запас хода в 161 км в 2028 году, а то же самое может произойти за две минуты в 2032 году.  Гендиректор StoreDot доктор Дорон Майерсдорф отметил, Polestar стремится стать первой автомобильной компанией, которая продемонстрирует аккумуляторные элементы с чрезвычайно быстрой зарядкой в  полномасштабном управляемом прототипе. Бренду предстоит еще много работы, чтобы полностью интегрировать свои системы в серийный автомобиль.   Читайте также о том, что кроссовер Polestar 3 вышел на тесты при экстремально высоких температурах в ОАЭ

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+