Прототип электрокара Polestar 5 EV способен проехать 161 км после 5-минутной зарядки

Технология оперативной зарядки аккумуляторов может сделать перезарядку электромобилей такой же быстрой, как заправка бензином.

Комментировать
Поделиться:
 Длительная перезарядка — проблема для электромобилей. Но она может уйти в прошлое, поскольку компании Polestar и StoreDot занимаются созданием аккумуляторов со сверхбыстрой зарядкой (XFC). Они могут обеспечить дальность хода на 161 км после зарядки в течение пяти минут без какого-либо ухудшения состояния батареи.

 Обе компании приступили к «передовому инженерному проекту, чтобы технически изучить и продемонстрировать, как технологию аккумуляторных элементов XFC можно применить к существующей платформе, а также показать, как может выглядеть решение производственного уровня».

 Это будет продемонстрировано на прототипе Polestar 5, который презентует готовую к производству технологию экстремально быстрой зарядки. Модель планируется выпустить в следующем году.

Прототип является результатом постоянного стратегического партнерства и инвестиций в компанию по производству аккумуляторов, которая утверждает, что «совершила революцию в обычных литий-ионных батареях, внедрив инновации и синтезировав запатентованные органические и неорганические соединения».
Хотя чрезвычайно быстрая зарядка аккумуляторов StoreDot звучит впечатляюще, они уже рассматривают улучшения: три минуты могут дать запас хода в 161 км в 2028 году, а то же самое может произойти за две минуты в 2032 году.

 Гендиректор StoreDot доктор Дорон Майерсдорф отметил, Polestar стремится стать первой автомобильной компанией, которая продемонстрирует аккумуляторные элементы с чрезвычайно быстрой зарядкой в  полномасштабном управляемом прототипе. Бренду предстоит еще много работы, чтобы полностью интегрировать свои системы в серийный автомобиль.

2025-Polestar-5-Prototype-6.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Polestar 3 вышел на тесты при экстремально высоких температурах в ОАЭ

На «Автозаводе Санкт-Петербург» АВТОВАЗ собрал чуть больше 100 кроссоверов X-Cross 5

Бывший ниссановский автозавод в Санкт-Петербурге после передачи «АвтоВАЗу» сперва сменил имя на «Лада Санкт-Петербург». Теперь  из названия этого предприятия убрали слово «Лада» - просто «Автозавод Санкт-Петербург».

Издание «Фонтанка» передает, что на автозаводе собрали всего 100 кроссоверов X-Cross 5. Причём первоначальный план по выпуску новых паркетников на производственных мощностях в Санкт-Петербурге был куда амбициознее: до конца этого года планировали выпустить 10 тысяч автомобилей. Теперь же стало очевидно, что автовазовцы переоценили свои возможности - на запланированный объем в оставшееся время выйти уже не получится. Как сообщил в одном из своих заявлений президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, завод начнет полноценно работать в 2024 году. Проблемы со сборкой кроссоверов Lada X-Cross 5 могли начаться из-за того, что «АвтоВАЗ» оказался под санкциями. Этот автомобиль полностью копирует китайский паркетник FAW Bestune T77  - разница в логотипах. Сейчас для кроссовера запатентовали новое название, из которого убрали марку Lada. Новинку будут выпускать под именем X-Cross 5. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» выступил с опровержением информации о подорожании базовой Lada Granta до 850 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+