Из российских автосалонов исчезли внедорожники УАЗ «Патриот» в ноябре 2023 года

В брендовых дилерских центрах Ульяновского автозавода из продажи исчезли внедорожная модель «УАЗ Патриот».

Комментировать
Поделиться:
Из российских автосалонов исчезли внедорожники УАЗ «Патриот» в ноябре 2023 года
 В автоцентрах компании УАЗ образовался дефицит внедорожных машин «УАЗ Патриот». Подробности передает редакция «Газета.Ru». Сведения об отсутствии в дилерских центрах этой модели подтвердили уже восемь представителей автосалонов из разных субъектов РФ. 

Кроме того, данные о невозможности купить этот внедорожник в розничной сети прокомментировало руководство Sollers, владеющее компанией УАЗ.

 По данным официального представителя Sollers Алины Комаровой, в ноябре 2023 года на самом деле образовался некоторый дефицит в модельном ряду «Патриот» и «Пикап». Причиной этому стал тот факт, что до начала третьего квартала текущего года Ульяновский автозавод был ограничен в производственных объемах этих внедорожников из-за реализации проектов ресорсинга базы запчастей и смены компаний-поставщиков.

В дилерском центре УАЗа, расположенного в одном из регионов центральной части страны, заявили об отсутствии базовых версий «Патриота» в выставочном зале. Появления машин там ждут к концу года.
 Дилер, работающий на Урале, рассказал о том, что «Патриоты» стоимостью в 1 млн 620 тысяч рублей представлены в пяти экземплярах. 

TASS_49410428-pic_32ratio_900x600-900x600-34324.jpg

  Читайте также о том, что Ульяновский автозавод объявил о запуске сервиса онлайн-реализации своих внедорожников.

9 Ноября, 2023 г.

Toyota выпустила новый тизер Camry 2025 с гибридным полным приводом перед дебютом 14 ноября

В тизере говорится, что Camry «поднимается на новую высоту», и подтверждается, что гибрид впервые получит полный привод.

 Любимый американский седан получит обновление к 2025 году, и Toyota только что дала важную подсказку о том, чего ожидать, когда 14 ноября снимется крышка. В наш почтовый ящик попало единственное тизерное изображение заднего фонаря, сопровождаемое текстом, сообщающим нам, что «Toyota Camry поднимает цены».   Дорожный просвет новинки кажется немного больше, чем раньше. Контуры пластиковых накладок колесных арок выпирают из-под камуфляжа на крыльях. Toyota могла бы попытаться поддержать популярность Camry, применив некоторые из тех же трюков, которые Subaru использовала при повторном изобретении WRX. Немного больше воздуха между полом и дорогой и немного грубого на вид пластика могли бы сделать его более современным и модным. Сама Toyota уже применила тот же подход к новому брату Camry, Crown, который может быть на 86 мм длиннее, чем Camry 4980 мм против 4894 мм, но имеет дизайн лифтбека, стандартно поставляется с полным приводом. Crown была новинкой для США в 2023 модельном году и базируется на обновленной версии платформы TNGA-K, установленной на сегодняшней Camry 2024 года выпуска, которая датируется 2017 годом. Чего мы не знаем, так это того, будет ли Toyota просто сильно обновлять нынешняя Camry, или если новая представляет собой, по сути, версию седана Crown, которая имеет более низкую цену, начиная с переднеприводных трансмиссий.  Из более раннего тизера Camry уже известно, что новый седан получит ДХО, похожие на светодиоды на новом Prius. И в этом последнем тизере изображена пара значков, которые подтверждают, что автомобиль 2025 года впервые будет сочетать гибридную систему и полный привод.  В то время как Camry 2024 года с ДВС может получить полный привод, гибрид не может, хотя эта комбинация доступна для Crown либо с 2,5-литровым двигателем мощностью 236 л.с., либо с двигателем 2,4 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Crown вообще не предлагает двигатель V6, поэтому нынешняя Camry с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 301 л.с. может покинуть производство в 2025 году.   Читайте также о том, что Toyota запустила сборку кроссоверов C-HR нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+