Новый и более мощный Corvette ZR1, по слухам, получит 4,3-литровый дизель
Если верить западным источникам в СМИ, более мощная версия спортивного купе Corvette ZR1 будет оснащена двигателем LT7, который, по слухам, является 4,3-литровым дизельным мотором.
В конце октября зоркий человек, открывший доступ к каталогу запчастей GM, наткнулся на маркировку LT7, указанную как восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и с возможным рабочим объемом 5,5 литра. Что ж, это уже не так, потому что база данных была обновлена, и теперь показывает совершенно другой LT7, тот, который был у GM еще в 1980-х годах.
По совпадению, а может и нет, в период с 1982 по 1985 годы появился похожий мотор. Этот дизель, разработанный для переднеприводных автомобилей, позволяет Oldsmobile Cutlass Ciera 1983 года проехать с суммарным расходом 9 л./100 км.. Он также предлагался в Buick Century, Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 тех же модельных лет.
Однако мы считаем, что 85 лошадиных сил и 165 Нм крутого момента будет недостаточно для Corvette ZR1. Но почему Corvette указан теперь как дизельный V6 вместо бензинового V8? Что ж, одно из логических наблюдений — показать, что у GM есть чувство юмора.
Многие полагают, что дизелю не место в суперкаре с возможностью расположения двигателя продольно, Audi не согласна с своей концепцией R8 V12 TDI. Дизель имел бы больший смысл для будущего кроссовера Corvette, о котором давно ходили слухи, но в эпоху электрификации у такой версии модели будет бензиновый двигатель, который будет обеспечивать электродвигатель для обеспечения необходимого крутого момента на низких оборотах.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску. Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.
Получается, если верить этому источнику, американская новинка получит LT7, который теперь выглядит как 4,3-литровый дизельный двигатель V6.
По теме
По совпадению, а может и нет, в период с 1982 по 1985 годы появился похожий мотор. Этот дизель, разработанный для переднеприводных автомобилей, позволяет Oldsmobile Cutlass Ciera 1983 года проехать с суммарным расходом 9 л./100 км.. Он также предлагался в Buick Century, Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 тех же модельных лет.
Однако мы считаем, что 85 лошадиных сил и 165 Нм крутого момента будет недостаточно для Corvette ZR1. Но почему Corvette указан теперь как дизельный V6 вместо бензинового V8? Что ж, одно из логических наблюдений — показать, что у GM есть чувство юмора.
Многие полагают, что дизелю не место в суперкаре с возможностью расположения двигателя продольно, Audi не согласна с своей концепцией R8 V12 TDI. Дизель имел бы больший смысл для будущего кроссовера Corvette, о котором давно ходили слухи, но в эпоху электрификации у такой версии модели будет бензиновый двигатель, который будет обеспечивать электродвигатель для обеспечения необходимого крутого момента на низких оборотах.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску. Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.