Новый и более мощный Corvette ZR1, по слухам, получит 4,3-литровый дизель

Если верить западным источникам в СМИ, более мощная версия спортивного купе Corvette ZR1 будет оснащена двигателем LT7, который, по слухам, является 4,3-литровым дизельным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Новый и более мощный Corvette ZR1, по слухам, получит 4,3-литровый дизель
 В конце октября зоркий человек, открывший доступ к каталогу запчастей GM, наткнулся на маркировку LT7, указанную как восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и с возможным рабочим объемом 5,5 литра. Что ж, это уже не так, потому что база данных была обновлена, и теперь показывает совершенно другой LT7, тот, который был у GM еще в 1980-х годах.



 Получается, если верить этому источнику, американская новинка получит LT7, который теперь выглядит как 4,3-литровый дизельный двигатель V6. 


По совпадению, а может и нет, в период с 1982 по 1985 годы появился похожий мотор. Этот дизель, разработанный для переднеприводных автомобилей, позволяет Oldsmobile Cutlass Ciera 1983 года проехать с суммарным расходом 9 л./100 км.. Он также предлагался в Buick Century, Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 тех же модельных лет.

 Однако мы считаем, что 85 лошадиных сил и 165 Нм крутого момента будет недостаточно для Corvette ZR1. Но почему Corvette указан теперь как дизельный V6 вместо бензинового V8? Что ж, одно из логических наблюдений — показать, что у GM есть чувство юмора. 

 Многие полагают, что дизелю не место в суперкаре с возможностью расположения двигателя продольно, Audi не согласна с своей концепцией R8 V12 TDI. Дизель имел бы больший смысл для будущего кроссовера Corvette, о котором давно ходили слухи, но в эпоху электрификации у такой версии модели будет бензиновый двигатель, который будет обеспечивать электродвигатель для обеспечения необходимого крутого момента на низких оборотах.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску.  Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.

Ряд ввозимых параллельным импортом автомашин сильно подешевел

В последнее время цены на ряд автомобилей, ввозимых в Россию по каналам параллельного импорта, претерпели значительные изменения, подчеркивает портал autonews.ru.

Известная российская дилерская сеть пошла на снижение цены на кроссовер Jetta VS7, который она начала импортировать из Китая в феврале 2023 года. Первоначально автомобиль стоил 3 329 000 рублей, теперь его можно приобрести за более доступные 2 840 000 рублей. Этот шаг стал приятным сюрпризом для автолюбителей, которые давно присматривались к Jetta VS7.  Кроме того, снизилась цена и на популярный кроссовер Volkswagen Tiguan L, импортируемый из Китая. В дилерском центре в Москве этот просторный и стильный кроссовер теперь можно приобрести за 5 600 000 рублей, что на 200 000 рублей меньше, чем всего месяц назад. Покупатели, которым нужен практичный и в то же время изысканный автомобиль, теперь могут рассматривать Tiguan L как более доступный вариант. К тенденции снижения цен присоединился и японский кроссовер Mazda CX-4, который также стал более доступным. Автолюбителям будет приятно узнать, что уважаемая столичная дилерская сеть снизила цену на эту модель на 200 000 рублей, сделав ее привлекательным выбором при минимальной стоимости от 3 300 000 рублей. Подобная корректировка цен открывает широкие возможности для покупателей автомобилей в России, предоставляя им шанс приобрести импортные автомобили по более привлекательным ценам через каналы параллельного импорта.  Ожидается, что по мере того, как автолюбители будут изучать возможности выбора, на рынке будет расти интерес к этим моделям благодаря их выгодным ценам. Читайте также о том, что правительство призвало пересмотреть утилизационный сбор с автовладельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+