Ряд ввозимых параллельным импортом автомашин сильно подешевел

В последнее время цены на ряд автомобилей, ввозимых в Россию по каналам параллельного импорта, претерпели значительные изменения, подчеркивает портал autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Ряд ввозимых параллельным импортом автомашин сильно подешевел
Известная российская дилерская сеть пошла на снижение цены на кроссовер Jetta VS7, который она начала импортировать из Китая в феврале 2023 года. Первоначально автомобиль стоил 3 329 000 рублей, теперь его можно приобрести за более доступные 2 840 000 рублей. Этот шаг стал приятным сюрпризом для автолюбителей, которые давно присматривались к Jetta VS7. 


Кроме того, снизилась цена и на популярный кроссовер Volkswagen Tiguan L, импортируемый из Китая. В дилерском центре в Москве этот просторный и стильный кроссовер теперь можно приобрести за 5 600 000 рублей, что на 200 000 рублей меньше, чем всего месяц назад. Покупатели, которым нужен практичный и в то же время изысканный автомобиль, теперь могут рассматривать Tiguan L как более доступный вариант.

К тенденции снижения цен присоединился и японский кроссовер Mazda CX-4, который также стал более доступным. Автолюбителям будет приятно узнать, что уважаемая столичная дилерская сеть снизила цену на эту модель на 200 000 рублей, сделав ее привлекательным выбором при минимальной стоимости от 3 300 000 рублей.

Подобная корректировка цен открывает широкие возможности для покупателей автомобилей в России, предоставляя им шанс приобрести импортные автомобили по более привлекательным ценам через каналы параллельного импорта.

 Ожидается, что по мере того, как автолюбители будут изучать возможности выбора, на рынке будет расти интерес к этим моделям благодаря их выгодным ценам.

Screenshot_73.png

Читайте также о том, что правительство призвало пересмотреть утилизационный сбор с автовладельцев.

Компания Honda анонсировала спортивный гибридный автомобиль

Представители япоснкого бренда заявляют, что новый Prelude не будет «самым спортивным и быстрым автомобилем». Серийная версия ранее показанного концепта с четырьмя сиденьями должна появиться примерно в 2025 году на рынках с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

 Никто не ожидал, что Honda возродит Prelude для выставки Japan Mobility Show, проходившей в Токио с конца октября до начала ноября. Первоначально считавшееся полностью электрическим, спортивное купе оказалось гибридом, как пояснил представитель компании. С тех пор, как концепт был представлен, мы мало что слышали, но главный инженер Honda Томоюки Ямагами поделился некоторыми пикантными фактами с австралийским журналом CarsGuide. Автомобиль, показанный на JMS 2023, он назвал прототипом, хотя официальное название было Prelude Concept.  Это убедительный признак того, что мы имеем дело с чем-то большим, чем просто концепт, который мы никогда больше не увидим, как это обычно бывает с автомобилями, представленными на автосалонах. Фактически, Ямагами сообщил, что автомобиль в настоящее время находится в разработке и что цель состоит в том, чтобы он поступил в продажу «где-то в середине 2020-х годов».  Далее он упомянул, что это будет глобальная модель, поскольку она разрабатывается как для рынков с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением. Ямагами отказался вдаваться в подробности о загадочной гибридной трансмиссии, но предположил, что это не будет хардкорный спортивный автомобиль, ориентированный на трек: «Это не будет самая спортивная и быстрая машина, которую будут гонять по трассам». ." Он объяснил, что последующая серийная модель станет «прелюдией для всех электромобилей, которые Honda собирается выпустить». Он подтвердил практичную четырехместную компоновку, хотя, судя по сильно наклоненной линии крыши, она, вероятно, будет больше похожа на 2+2. Не так давно, наше издание писало о том, что Honda выпустила складной электрический скутер Honda Motocompacto.  Honda приступила к продаже полностью электрического, компактного и складного электронного скутера Motocompacto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+