Электрический фургон Rivian теперь может заказать любая компания

Теперь он называется Electric Commercial Van, или ECV, и его цена для автопарков составляет 83 000 долларов, что примерно равняется 7,65 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Электрический фургон Rivian теперь может заказать любая компания
Полностью электрический фургон Rivian теперь может заказать в США практически любая компания, которой нужен парк автомобилей для доставки грузов с нулевым уровнем выбросов, после того как калифорнийский производитель электромобилей расторг эксклюзивное соглашение с гигантом электронной коммерции Amazon. 


Эта новость была опубликована в финансовом отчете Rivian за третий квартал, а затем компания добавила подробную информацию о фургоне в раздел Fleet на своем сайте, где указаны все технические характеристики и цены.

Интересной информацией является то, что фургон с аккумуляторной батареей теперь называется Electric Commercial Van, или ECV, в то время как версия для Amazon называлась Electric Delivery Van (EDV). Тем не менее, название Delivery сохранилось в качестве обозначения уровней отделки, которых будет два.

Оба варианта переднеприводные, оснащены электромотором Enduro собственной разработки Rivian, но отличаются размерами, грузоподъемностью и массой.

Запас хода самого маленького из них, получившего название Delivery 500, составляет 260 км на полной зарядке, он может перевозить до 2 734 кг, а полная масса автомобиля составляет 9 350 кг.

 Более крупный Delivery 700 предлагается по цене от 87 000 долларов, что примерно равняется 8,02 млн рублей по актуальному курсу.

rivian-electric-commercial-van-ecv (1).jpg

Электрофургон был разработан при содействии компании Amazon, которая ранее была единственным заказчиком этого автомобиля и заказала 100 000 единиц, что должны быть поставлены к 2030 году. Через четыре года после объявления о сделке на дороги вышло 10 000 электрических фургонов. Некоторые из них были направлены в Европу, но большая их часть использовалась в США, доставив более 260 млн. посылок клиентам в более чем 1800 городов страны.

Несмотря на то, что эксклюзивное соглашение с Amazon больше не действует, Rivian заявляет, что по-прежнему намерена выполнить первоначальный заказ в 100 000 единиц, а поставки электроавтобусов, не предназначенных для Amazon, должны начаться в следующем году.

Читайте также о том, что Lucid теряет по 40 млн рублей на каждый проданный автомобиль в третьем квартале.

Lucid теряет по 40 млн рублей на каждый проданный автомобиль в третьем квартале

После неудачного квартала американский производитель люксовых электромобилей снизил свои производственные планы на этот год, подчеркивает портал insideevs.com.

Согласно последнему финансовому отчету компании Lucid, базирующейся в Калифорнии и производящей электромобили Air Sedan, в третьем квартале текущего года на каждый проданный автомобиль приходилось более 430 тысяч долларов (39,7 млн рублей по актуальному курсу).  В третьем квартале выручка Lucid составила 137,8 млн долларов по сравнению со 195,5 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Но вот дальше все становится несколько запутанным, поскольку чистые убытки составили почти 630,9 млн долларов, что на 100 млн долларов больше, чем в прошлом году, и это при поставке 1 456 автомобилей. Это примерно 433 тыс долларов на каждый проданный автомобиль. Конечно, это лучше, чем убыток в 544 ты. долларов на каждый во II квартале, но все равно это огромные деньги, учитывая, что самый дорогой автомобиль марки стоит около 250 тысяч. В III квартале 2023 г. Lucid произвела 1550 автомобилей, что составляет менее половины от пикового показателя в 3493 единицы, зафиксированного в IV квартале прошлого года. При всем этом компания пересмотрела свой производственный прогноз на текущий год до 8 000 - 8 500 единиц, что ниже предыдущего показателя в 10 000 - 14 000 автомобилей. За первые девять месяцев текущего года убытки компании достигли 2,17 млрд долларов по сравнению с 1,83 млрд долларов за аналогичный период 2022 года. По словам финансового директора компании Шерри Хауса, последний квартал калифорнийский автопроизводитель закончил с ликвидными средствами в размере 5,45 млрд. долл., что поможет ему запустить вторую модель - внедорожник Gravity. Lucid также выпустила флагманский Air Sapphire и RWD-версию седана с нулевым уровнем выбросов Air Pure, открыла завод в Саудовской Аравии и заключила сделку с Aston Martin на поставку британскому автопроизводителю своих электрических силовых агрегатов. Дебют внедорожника Lucid Gravity состоится на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, и ожидается, что многие компоненты трансмиссии будут общими с седаном Air.  Это означает, что в зависимости от комплектации он может оснащаться одним, двумя или тремя электромоторами, а его мощность, как и у Air, должна составлять от 430 до 1234 лошадиных сил. Читайте также о том, какие группы граждан РФ могут претендовать на скидку до 35% на покупку нового автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+