Автожурнал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные

В настоящее время на российской вторичке растущим спросом пользуются иномарки за 400-500 тысяч рублей. Охотнее всего потенциальные покупатели останавливают выбор на Ford Focus II. Автоэксперт Сергей Зиновьев считает, что за аналогичный бюджет найдутся и более привлекательные предложения.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
Автоэксперт «За рулём» Сергей Зиновьев ответил, к каким недорогим иномаркам можно присмотреться, если не брать популярные в этой нише модели. 

Как вариант - массовые японские автомобили того же периода и некоторые «корейцы», говорит специалист. Неплохой долговечностью отличаются модели марок Volkswagen, Skoda и Seat. За исключением автомобилей с турбомоторами TSI и роботами DSG. Здесь заявленный ресурс редко превышает 200 000 километров. 

Подходящие варианты можно поискать в премиальном сегменте японских и немецких марок. Однако тут важно помнить о досадном нюансе: 20-25‑летние Audi и Lexus дорого содержать. Плюс запчасти к ним отыскать бывает очень сложно. Особенно сейчас. Почти каждую прокладку или фильтр надо заказывать и ждать, в наличии на складах их часто не бывает, предупреждает Сергей Зиновьев.

Некоторые владельцы таких машин пытаются самостоятельно найти аналоги: пыльники от ВАЗ‑2108 или поршневые кольца от «Москвича». Однако такие запчасти часто выходят из строя, так что экономия получается сомнительной.



Ранее стало известно, что средняя цена нового автомобиля на рынке РФ снизилась до 2,9 млн рублей.

Редакция Autonews.ru перечислила главные недостатки кроссовера Geely Coolray 2-го поколения

Для покупки в России стал доступен обновлённый кроссовер Geely Coolray 2023 года. Популярная в России китайская модель не только примерила новый дизайн, но и заметно подорожала.

Кроссовер Geely Coolray второго поколения обходится российским покупателям в 2,6 млн рублей. Для автомобиля уровня Hyundai Creta это явно дороговато. Портал Autonews.ru решил выяснить, стоит ли новый Coolray своих денег. С самого начала Geely Coolray позиционировался как более доступная замена для корейского компакт-кросса Hyundai Creta. Пару лет назад «кореец» обходился россиянам в сумму чуть больше миллиона, а новый китайский кроссовер был ещё бюджетнее. Теперь цены совсем другие.  Салон авто кардинально изменили, только вот качество отделочных материалов лучше не стало. Зато посадка удобная, а кресла регулируются в широком диапазоне.  Обновлённый Coolray так и не получил полного привода. Так что для полноценного бездорожья этот паркетник не подходит. А вот с ролью городского автомобиля Coolray справляется отлично. Ход кроссовера может показаться жестким. Похожее ощущение возникает за рулём почти всех городских паркетников. Динамики новинке явно не достает, резюмируют автоэксперты, добавляя, что от автомобиля почти за 3 миллиона рублей ждешь большей резвости. Зато с энергоемкостью и ходами подвесок у обновленного кроссовера проблем нет. В целом же автомобиль едет так, как и должен ехать переднеприводный паркетник его класса - не хуже и не лучше. Новому Coolray явно не хватает характера, делают вывод автоэксперты.  Ранее стало известно, по каким ценам официальные дилеры Geely продают популярные кроссоверы марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+