Автожурнал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
В настоящее время на российской вторичке растущим спросом пользуются иномарки за 400-500 тысяч рублей. Охотнее всего потенциальные покупатели останавливают выбор на Ford Focus II. Автоэксперт Сергей Зиновьев считает, что за аналогичный бюджет найдутся и более привлекательные предложения.
Как вариант - массовые японские автомобили того же периода и некоторые «корейцы», говорит специалист. Неплохой долговечностью отличаются модели марок Volkswagen, Skoda и Seat. За исключением автомобилей с турбомоторами TSI и роботами DSG. Здесь заявленный ресурс редко превышает 200 000 километров.
Подходящие варианты можно поискать в премиальном сегменте японских и немецких марок. Однако тут важно помнить о досадном нюансе: 20-25‑летние Audi и Lexus дорого содержать. Плюс запчасти к ним отыскать бывает очень сложно. Особенно сейчас. Почти каждую прокладку или фильтр надо заказывать и ждать, в наличии на складах их часто не бывает, предупреждает Сергей Зиновьев.
Ранее стало известно, что средняя цена нового автомобиля на рынке РФ снизилась до 2,9 млн рублей.