Эксперты назвали 3 главные ошибки, которые мешают быстро прогреть салон авто зимой

Три простых правила помогут добиться комфортной температуры в салоне автомобиля даже в холодную погоду.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали 3 главные ошибки, которые мешают быстро прогреть салон авто зимой
В мороз прогревать автомобиль нужно правильно. Понятно, что в нашем климате от этой процедуры никуда не деться, однако даже здесь можно ошибиться. Автоэксперты выделили три самые распространённые ошибки, которые совершают российские водители.

Одна из них - привычка долго гореть мотор на холостых оборотах. Для малолитражных бензиновых и дизельных двигателей такой способ бесполезен - прогреть их, как следует, не получится. Эксперты советуют сначала постоять минут 5, а затем столько же проехать на минимальной скорости.

Ещё одна вредная привычка - сразу врубать вентилятор на полную мощность. В этом случае теплый воздух будет выдуваться в салон, а мотор так и останется холодным. При прогреве лучше выбрать  режим рециркуляции, так печке будет легче нагреть воздух, передает портал КТВ-Луч.

Третья ошибка связана с тем самым режимом рециркуляции. На скорости его лучше отключить, чтобы стекла не запотели. 

Поможет ускорить прогрев автомобиля радиатор, закрытый картоном или утеплителем. На машинах с АКПП можно включить D и нажать на тормоз. Так создастся  дополнительная нагрузка не мотор.


Ранее автоэксперт Евгений Балабас рассказал об актуальном способе защиты авто от дорожных реагентов.

Volkswagen сильно заморочился, вручая клиенту самый дорогой Golf за всю историю

Немецкий бренд провел специальное мероприятие по доставке своего самого дорогого экземпляра Golf за всю историю. Golf R 333 продавался по цене, эквивалентной 81 500 долларов или 7 531 830 руб.. Да, для Гольфа!

 Чтобы отметить два десятилетия производства Golf R, Volkswagen выпустил в 2022 году дорогую 20-летнюю версию полноприводного "горячего" хэтчбека. Его можно было купить в Германии за королевскую сумму в 59 995 евро или 5 926 684 руб. Почти тот же автомобиль был повторно представлен ранее в этом году, как Golf R 333, с огромным ростом цен, поскольку VW наклеил наклейку стоимостью 76 410 евро или 7 548 261 руб. на свой самый мощный Golf за всю историю. Несмотря на астрономическую запрашиваемую цену, все 333 единицы были проданы всего за восемь минут.  Хотя версия 20 Years Edition предлагалась во многих странах, помимо Германии, этот R 333 был эксклюзивным для немецкого рынка.  Это был не только самый дорогой Golf в истории, но и дороже, чем технически превосходящий Audi RS3 с его более мощным рядным пятицилиндровым двигателем. Запрашиваемая цена последнего горячего хэтчбека Вольфсбурга была примерно такой же, как у Porsche 718 Cayman S. За свои деньги клиенты были приглашены в Autostadt в Вольфсбурге, чтобы забрать свои ценные вещи.  Место, под названием Автоштадт служило временным домом для более чем 20 автомобилей Golf R 333 одинаковой комплектации, окрашенных в цвет Lime Yellow Metallic. Все эти автомобили имеют 19-дюймовые черные колеса Estoril, четырехцилиндровый выхлоп Akrapovic и коробку передач DSG. Под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 328 л.с. (или 333 л.с., отсюда и название автомобиля) и 420 Нм. Мощности четырехцилиндрового двигателя достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимальной скорости 270 км/ч после ослабления электронного ограничителя. Не так давно, наше издание писало о том, что немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность.  После 100 000 км испытаний на долговечность немецкий ADAC обнаружил, что емкость аккумулятора VW ID.3 все еще составляет 93 от исходной емкости. Этот результат назван успешным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+