Смотрите, как гиперкар Rimac Nevera едет задним ходом со скоростью 275 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как быстро электрический гиперкар Rimac Nevera может двигаться при движении назад. Примечательно, что гиперкар едет заднем ходом быстрее, чем мощное спортивное купе Mustang Dark Horse едет вперед.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как гиперкар Rimac Nevera едет задним ходом со скоростью 275 км/ч
 Rimac Nevera официально считается самой быстрой машиной заднего хода. Книга рекордов Гиннеса вручила Римаку этот титул после того, как Nevera развила скорость 275 км/ч при движении задним ходом. Предыдущий рекорд был установлен более 20 лет назад автомобилем Caterham 7 Fireblade, разогнавшимся до 165 км/ч.



Nevera смогла установить рекорд благодаря своей уникальной силовой установке. 


Четыре изготовленных на заказ электродвигателя с масляным охлаждением и постоянными магнитами — по одному на каждое колесо — приводят в действие электромобиль, который может ехать вперед и назад с полной мощностью. Rimac соединяет передние и задние колеса с парой односкоростных коробок передач, и при движении задним ходом он быстрее, чем Ford Mustang Dark Horse при движении вперед, максимальная скорость которого составляет 259 км/ч.

 Силовая установка выдает ошеломляющие 1914 лошадиных сил мощности и 1740 Нм крутящего момента. Вся эта мощь приводит к поистине сумасшедшим показателям производительности. Электромобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,74 секунды. Он может проехать четверть мили за 8,25 секунды.

 Матия Ренич, главный программный инженер Nevera в Bugatti Rimac, сказал, что во время разработки команда осознала возможность того, что электромобиль может стать самым быстрым в мире автомобилем заднего хода. Компания не проектировала аэродинамику, охлаждение или устойчивость Nevera для такого подвига.

 Команда не знала, насколько стабильной она будет. Горан Дрндак, водитель-испытатель Rimac, сказал, что к опыту вождения «потребовалось некоторое привыкание», но добавил, что Nevera «пронеслась легко». Он сказал, что старался не нарушить баланс автомобиля, осторожно поворачивая руль, чтобы оставаться на цели, и следил за точкой торможения во время попытки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Россия бьет рекорды продаж автомобилей за одну неделю в 2023 году. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в России установлен новый рекорд продаж автомобилей за одну неделю в 2023 году. По их данным, за 44-ю неделю текущего года было продано 28,3 тыс. новых автомобилей, что стало рекордным показателем за все время ведения учета. Несмотря на это достижение, на рынке произошли некоторые интригующие изменения.

«Автостат» назвал Zeekr 001 бестселлером среди электромобилей в России

Модели китайской марки Zeekr стали самыми востребованными в сегменте новых электрокаров в октябре 2023-го, делится актуальной статистикой «Автостат».

В октябре этого года россияне приобрели 724 электромобиля Zeekr, что позволило новой для нашего рынка марке завоевать лидерство в сегменте. Второе место с результатом 150 проданных электрокаров принадлежит немецкой компании Volkswagen. «Бронзу» забирает отечественный Evolute, чьи батарейные модели разошлись тиражом в 136 экземпляров. Замыкают пятёрку бестселлеров в сегменте электрокаров «Москвич» (117 авто) и Tesla (107 единиц). Если смотреть конкретно по моделям, то первое место занимает Zeekr 001 (538 покупателей). Следом за ним с заметным отставанием расположился Zeekr X (125 сделок). Третье место принадлежит электрическому кроссоверу «Москвич 3е» - 117 проданных машин. Далее идет Evolute i-PRO с результатом 113 экземпляров. Пятую строчку эксперты отдали Volkswagen iD.4 (96 штук).  Вторую пятёрку самых популярных в России электрокаров открывает Hongqi e-HS9 (63 авто), затем идут Zeekr 009 (61 сделка), Tesla Model Y (60 единиц), Volkswagen iD.6 (51 авто) и Avatr 11 (43 покупателя). Всего в октябре на российском рынке было куплено 1,7 тыс. новых электромобилей, что в шесть раз больше, чем год назад. За 10 месяцев нынешнего года продажи электромобилей достигли отметки в 10,5 тыс. экземпляров. Если вспомнить прошлогоднюю цифру - рост пятикратный.  Ранее наш портал рассказывал, что доля электромобилей на авторынке России достигнет 25% к 2035 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+