Владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения

На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно.

Комментировать
Поделиться:
Владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения
 Tesla Model Y на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем американского производителя электромобилей, а на некоторых рынках, например в Европе, она даже стала самым продаваемым автомобилем в целом, а не только в категории электромобилей. В США Model Y стала вторым самым продаваемым автомобилем за первые четыре месяца этого года после Ford F-Series, что является выдающимся достижением.



Но что делает Tesla Model Y такой успешной? 

Что ж, как показывает этот годичный обзор владения от YouTuber Райана Шоу, это привлекательный электромобиль, который делает все, что нужно обычному автолюбителя.

 У Райана есть Tesla Model Y Long Range AWD 2022 года выпуска, на котором он много ездил в течение последнего года, поскольку это его ежедневный автомобиль; однако он не говорит, сколько километров он проехал. Его автомобиль обеспечивает реальный запас хода около 482 км.и время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды — он модернизировал свою машину, увеличив ускорение, которое он получил в рамках реферальной программы.

Владелец доволен приличным запасом хода и спортивным ускорением Model Y, отмечая, что он большой поклонник мгновенного крутящего момента, благодаря которому выезжать на трассу и обгонять становится проще простого. Ему также нравится, как электрический кроссовер управляется и насколько легко им управлять.

Известно, что ходовые качества Model Y плохие, но это его не беспокоит, хотя многие владельцы и рецензенты критиковали автомобиль за жесткую подвеску. Тем не менее, Модель Y Райана оснащена самыми маленькими из доступных колес диаметром 19 дюймов, и это, вероятно, является фактором.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Tesla Cybertruck появился с эффектным, матово-черным кузовом В Сети появились фотографии, на которых запечатлен матово-черный пикап Tesla Cybertruck. Если верить тем людям, которые сделали эти фото, на машине приехал главный дизайнер американской компании.
8 Ноября, 2023 г.

В РФ запустили продажи 5-местного минивэна Chevrolet Orlando по цене Lada Largus

Первое время на российский авторынок попадали Chevrolet Orlando с тремя рядами кресел и панорамной крышей. Теперь же россияне могут сделать выбор в пользу более доступных версий.

До российского авторынка добрались 5-местные минивэны Chevrolet Orlando с пересмотренным набором опций. Оборудования у таких машин меньше, так что стоят они дешевле 7-местных вариантов, пишет портал njcar.ru.  Chevrolet Orlando нового поколения дебютировал 6 лет назад. От дореформенного минивэна автомобили следующей генерации стали отличаться разительно. Chevrolet Orlando получил крупную решетку радиатора, массивные бамперы, оптику на светодиодах и горизонтальные задние фонари на LED-матрицах. В салоне минивэна расположились другая передняя панель с большим тачскрином мультимедиа, переработанная центральная консоль и мультируль. По габаритам новый Chevrolet Orlando крупнее «Ларгуса»: длина 4 684 мм при колёсной базе 796 мм. Оснащается минивэн 1,4-литровым 163-сильным бензиновым турбомотором в связке с АКПП и передним приводом. Стоит пятиместный Chevrolet Orlando минимум 2,45 млн рублей. За эти деньги покупатели в России получат автомобиль с ABS, ESP, подушками безопасности, кондиционером с ручным управлением, мультимедиа с шестью динамиками, тканевой обивкой и оригинальными легкосплавными дисками на 17 дюймов.  За новый Largus в автосалонах сегодня просят почти столько же - от 2,1 до 2,5 млн рублей. Только вот российский универсал оснащается 90-сильным атмосферником и механической коробкой передач.  Ранее стало известно, что в Узбекистане очередь за новым Chevrolet Captiva по цене Lada Vesta растянулась на 9 месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+