Эксперты «ЗаРулем» рассказали обо всех проблемах Mercedes GLA с пробегом
Этот автомобиль считается самым компактным и недорогим кроссовером немецкого бренда. Самыми распространенными модификациями считаются базовая с клиренсом 154 мм и off-road, где дорожный просвет вырастает до 186 мм.
Автожурнал «За рулём» назвал достоинства и недостатки немецкого кроссовера Mercedes GLA. Главное его преимущество - сравнительно бюджетный ценник для премиального сегмента. А ещё Mercedes GLA известен своей надёжностью, стойкостью к коррозии и безопасностью.
К минусам модели автоэксперты отнесли безальтернативный «робот», дорогие запчасти и обслуживание, а также небольшой багажник и не самый просторный в классе салон.
2,1-литровый дизель с отдачей 136 и 170 л.с. на российской вторичке встречается редко. У него неплохой ресурс - 350 тысяч километров, но обслуживать его очень дорого. Оба бензиновых мотора серии M270 с наддувом: младший 1.6 (122, 150, 156 л. с.), старший 2.0 (211 л. с.) похожи по конструкции, так что болячки у них одинаковые.
Форсунки выходят из строя от некачественного топлива, а в термостате каждые 50-80 тысяч км стабильно отказывает клапан из-за расслоения резины. Водяная помпа тоже не славится своей долговечностью. Цепь привода ГРМ может выдержать 100 - 200 тысяч км, всё зависит от крутящего момента конкретного двигателя и манеры езды водителя. Заявленный ресурс - 250-300 тысяч километров.
«Робот» для нашего рынка стал единственной доступной трансмиссией. Автопроизводитель обещает ресурс 250-300 тысяч километров, однако такая КП может прослужить дольше, если хорошо за ней ухаживать. Подвеска и рулевое управление редко собирают жалобы до отметки в 100-120 тысяч км.
Ранее стало известно, что Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки.
По теме
К минусам модели автоэксперты отнесли безальтернативный «робот», дорогие запчасти и обслуживание, а также небольшой багажник и не самый просторный в классе салон.
2,1-литровый дизель с отдачей 136 и 170 л.с. на российской вторичке встречается редко. У него неплохой ресурс - 350 тысяч километров, но обслуживать его очень дорого. Оба бензиновых мотора серии M270 с наддувом: младший 1.6 (122, 150, 156 л. с.), старший 2.0 (211 л. с.) похожи по конструкции, так что болячки у них одинаковые.
Форсунки выходят из строя от некачественного топлива, а в термостате каждые 50-80 тысяч км стабильно отказывает клапан из-за расслоения резины. Водяная помпа тоже не славится своей долговечностью. Цепь привода ГРМ может выдержать 100 - 200 тысяч км, всё зависит от крутящего момента конкретного двигателя и манеры езды водителя. Заявленный ресурс - 250-300 тысяч километров.
«Робот» для нашего рынка стал единственной доступной трансмиссией. Автопроизводитель обещает ресурс 250-300 тысяч километров, однако такая КП может прослужить дольше, если хорошо за ней ухаживать. Подвеска и рулевое управление редко собирают жалобы до отметки в 100-120 тысяч км.
А вот к российским зимам кроссовер подготовлен посредственно: двигатели и салон прогреваются слишком долго, замерзает конденсат в выпускной системе, а в сильный минус можно услышать стуки в подвеске.
Ранее стало известно, что Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки.