Эксперты «ЗаРулем» рассказали обо всех проблемах Mercedes GLA с пробегом

Этот автомобиль считается самым компактным и недорогим кроссовером немецкого бренда. Самыми распространенными модификациями считаются базовая с клиренсом 154 мм и off-road, где дорожный просвет вырастает до 186 мм.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «ЗаРулем» рассказали обо всех проблемах Mercedes GLA с пробегом
Автожурнал «За рулём» назвал достоинства и недостатки немецкого кроссовера Mercedes GLA. Главное его преимущество - сравнительно бюджетный ценник для премиального сегмента. А ещё Mercedes GLA известен своей надёжностью, стойкостью к коррозии и безопасностью.

К минусам модели автоэксперты отнесли безальтернативный «робот», дорогие запчасти и обслуживание, а также небольшой багажник и не самый просторный в классе салон.

2,1-литровый дизель с отдачей 136 и 170 л.с. на российской вторичке встречается редко. У него неплохой ресурс - 350 тысяч километров, но обслуживать его очень дорого. Оба бензиновых мотора серии M270 с наддувом: младший 1.6 (122, 150, 156 л. с.), старший 2.0 (211 л. с.) похожи по конструкции, так что болячки у них одинаковые. 



Форсунки выходят из строя от некачественного топлива, а в термостате каждые 50-80 тысяч км стабильно отказывает клапан из-за расслоения резины. Водяная помпа тоже не славится своей долговечностью. Цепь привода ГРМ может выдержать 100 - 200 тысяч км, всё зависит от крутящего момента конкретного двигателя и манеры езды водителя. Заявленный ресурс - 250-300 тысяч километров.

«Робот» для нашего рынка стал единственной доступной трансмиссией. Автопроизводитель обещает ресурс 250-300 тысяч километров, однако такая КП может прослужить дольше, если хорошо за ней ухаживать. Подвеска и рулевое управление редко собирают жалобы до отметки в 100-120 тысяч км.

А вот к российским зимам кроссовер подготовлен посредственно: двигатели и салон прогреваются слишком долго, замерзает конденсат в выпускной системе, а в сильный минус можно услышать стуки в подвеске.



Ранее стало известно, что Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки.

1000-сильный Chevy Suburban 1970 года продается за 1 миллион долларов

Западные тюнеры представили сильно модернизированную версию американского внедорожника Chevy Suburban. После всех модернизаций, машина продается за 1 миллион долларов или 92 415 100 руб. Этот Suburban имеет мощность 1000 л.с. и детали дизайна, вдохновленные архитектурой.

 Компания Icon Джонатана Уорда специализируется на создании рестомодов с потрясающим вниманием к деталям, а его серия уникальных экземпляров Reformer поднимает эту тщательность на еще более высокий уровень. Последним из них является Chevrolet Suburban 1970 года, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил, и его цена составляет около 1 миллиона долларов. Suburban появился как раз в период с 1967 по 1972 год.  В то время это были надежные машины с рамным шасси и возможностью выбора между двумя или четырьмя ведущими колесами. Однако покупатель последнего реформера хотел пойти совершенно в другом направлении. Вместо того, чтобы быть внедорожным, он хотел, чтобы он был низким, быстрым и способным держаться на дороге. Этот зверь делает все эти вещи.  Если вы поклонник этой эпохи Suburban, вы сразу заметите, что эта машина особенная, потому что она четырехдверная. В 1970 году Chevy предлагала этот внедорожник только с трёхдверной компоновкой – две двери для пассажиров и одна для водителя. Компания Icon взяла на себя задачу переоборудовать автомобиль. По словам Уорда, интеграция оборудования в центральную стойку была серьезной проблемой из-за жестких допусков. Этот внедорожник уникален не только добавлением двери. На изготовление решетки из алюминия ушло 50 часов, и Уорд придумал дизайн, вдохновленный архитектором Мисом ван дер Роэ. Внедорожник также получил обновленные детали дверных ручек, приборной панели, рулевого колеса и практически всех элементов отделки салона. Колеса изготовлены на заказ от HRE. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб. Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+