Обновленный BMW 1 Series может получить 315 "лошадей"

Согласно информации от западных СМИ, обновленный хэтчбек BMW 1 Series может получить 315 лошадиных сил мощности. Судя по опубликованным "шпионским" фотографиям, хэтч имеет широкую нижнюю решетку радиатора и четыре выхлопных патрубка.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW 1 Series может получить 315 "лошадей"
BMW разрабатывает обновленный хэтчбек 1-серии. На новых "шпионских" фотографиях запечатлен тестируемый вариант M135i с меньшим количеством камуфляжа, закрывающего переднюю часть новинки.

 BMW выпустила BMW 1 серии текущего поколения в 2019 году, переведя его на переднеприводную платформу. Обновленная модель также будет иметь только передний привод в своем стандартном виде, но неясно, изменит ли компания существенно линейку силовых агрегатов.



 Более "горячий" M135i в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 

Он обеспечивает 302 лошадиные силы на все четыре колеса, и ходят слухи, что мощность автомобиля может вырасти до 315 л.с., что совпадет с новым стилем.


Более спортивная 1-я серия, которую BMW могла бы переименовать в M140i, имеет большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее. Задние фонари остались закрытыми, вероятно, скрывая обновленный дизайн, но BMW не смогла скрыть четыре выхлопных трубы, торчащие сзади.

На предыдущих шпионских фотографиях была видна кабина автомобиля, но мало что удалось запечатлеть. BMW покрыла приборную панель, руль, дверную карту водителя, центральную консоль и часть сидений черной тканью, скрывая новые детали от глаз. Однако на фотографиях видно, что у автомобиля будет небольшой переключатель селектора передач и два зарядных порта рядом с подстаканником.

На кадрах также можно предположить, что BMW изменит дизайн приборной панели и приборной панели. Рамка центрального дисплея выглядела выше, чем экран в текущей модели, с изломом сбоку, напоминающим двухэкранную установку автопроизводителя, охватывающую приборную панель. Экраны, вероятно, расположены над перенастроенными вентиляционными отверстиями и физическими переключателями.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил совершенно новый мотоцикл M 1000 XR и более мощный S 1000 XR. Поклонники мотоциклов BMW могут рассчитывать на совершенно новый M 1000 XR с агрессивным стилем и мощностью 201 л.с.
8 Ноября, 2023 г.

Renault Master 2024 года демонстрирует более изящную квадратную форму

Обновленный Master дебютирует позднее в этом месяце с аэродинамическим дизайном, который обещает большой прирост эффективности.

 Renault Master готовится к своему большому дебюту. Компания выпустила первый тизер обновленного минивэна.  Модель Master 2024 года, которая будет представлена в «следующие несколько дней» на выставке Solutrans, «разработана для оптимального использования, позволяя ей идти все дальше и дальше, тратя при этом меньше и адаптируясь к сегодняшним потребностям».  В рамках этих усилий компания Master приняла конструкцию Aerovan для повышения эффективности. Компания не вдавалась в подробности, но на тизерном изображении виден угловатый капот, сочетающийся с обширным ветровым стеклом. Также можно увидеть чуть менее квадратную форму, поскольку крыша теперь имеет тонкие изгибы спереди и сзади.  Предыдущие шпионские фотографии также предполагают, что у фургона будет изогнутый передний бампер, решетка радиатора меньшего размера и измененный значок Renault. К ним, скорее всего, присоединятся более тонкие фары с J-образными дневными ходовыми огнями. Мы также можем ожидать сдержанные колесные арки и «высокую крышу», которая лучше интегрируется в общий дизайн автомобиля. Благодаря упору на улучшенную аэродинамику обновленный фургон «обеспечивает экономию расхода 21% для электрической версии и 1,5 л/100 км для версии с двигателем внутреннего сгорания». Шоу Solutrans стартует 21 ноября. Больше подробностей о новинке можно будет узнать перед этим событием. При этом компания подтвердила, что фургон построят на заводе в Батийи. Его укомплектуют новой тормозной системой.   Читайте также о том, что Renault представил новый кроссовер Kardian, который нельзя купить во Франции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+