Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки

Хотя концепция автомобиля, автоматически закрывающего люк на крыше во время автомойки, может показаться разумной идеей, регулирующие органы с этим не согласны, что привело к отзыву кроссовера Mercedes GLS 580.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки
 Обстоятельства, при которых люк автомобиля по закону может закрываться, лежат в основе последнего отзыва Mercedes. В необычной кампании участвуют в общей сложности восемь GLS 580 2020 модельного года с усиленным «режимом автомойки».

 Проблема связана с реальной ошибкой, которую автопроизводитель обнаружил в 2019 году, когда выпускались рассматриваемые автомобили. В то время автопроизводитель обнаружил отклонение в процессе разработки программного обеспечения.

 Ошибка означала, что помимо других приготовлений, которые инициировал режим автомойки, он закрыл люк. В документах, представленных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Mercedes заявил, что это «не соответствует замыслу» этой функции.

В результате компания переписала код режима мойки автомобилей и обновила свои автомобили. Однако месяц спустя выяснилось, что небольшая группа GLS 580 покинула завод со старым программным обеспечением. Компания сообщает, что не считает это большой проблемой.
В Mercedes говорят, что они изучили проблему и установили, что угрозы безопасности автовладельцев нет, поскольку люк в крыше имеет автоматический режим заднего хода, если он обнаруживает что-то на своем пути. Режим автомойки спрятан глубоко в информационно-развлекательном меню, поэтому вероятность того, что водитель случайно закроет люк на крыше, невелика.

 Однако команда бренда по соблюдению законодательства отметила, что кроссовер может нарушить правила безопасности из-за закрывающегося люка на крыше. Бренд не считает, что эта проблема вызывает беспокойство, поэтому попросил НАБДД не требовать проведения кампании по отзыву автомобилей.

  25 октября регулятор официально отклонил запрос, поэтому Mercedes начинает отзыв. Автовладельцы получат уведомления 31 декабря.

2020-Mercedes-GLS-580-1-2048x1366.webp

Читайте также о том, что на российском рынке запустили продажи новейшего Mercedes-Benz E-Class по цене от 10,77 млн рублей.

Под капотом этого Dodge Charger Hellcat находится 1800 л.с.

Владелец этого Dodge Charger Hellcat решил, что стандартная мощного его автомобиля в 797 л.с. слишком мала. Теперь, его автомобиль может развить 1800 "лошадок". Машина разогналась до 294 км/ч во время пробега на максимальной скорости на гоночной трассе Pocono Raceway.

Dodge Charger Hellcat Redeye — четырехдверный маслкар, который поставляется с завода с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим 797 лошадиных сил мощности и 707 Нм крутящего момента. Официальные характеристики говорят, что он может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 326 км/ч. Такой высокой производительности было бы достаточно для большинства людей, но не для этого владельца.  Его автомобиль с ироничным номерным знаком Slowly имеет мощность около 1800 л.с. Во-первых, найдите минутку и послушайте, как звучит эта версия американского маслкара на холостом ходу. Шум звучит как вступление к песне Ван Халена «Hot For Teacher». Из-за грохота владельца во время интервью действительно трудно услышать, но звук дает понять, что это дьявольский Dodge.  Под капотом сборка выглядит чистой. Турбины расположены за двигателем, и выхлоп идет прямо от них. Трубы выходят прямо перед передними колесами с каждой стороны. Видео включает в себя диаграммы динамометрического стенда, показывающие мощность автомобиля в 1639 л.с. на колесах. Однако эта цифра ошибочна. В то время у автомобиля была проблема с модулем управления трансмиссией, которая ограничивала обороты двигателя. По словам владельца, после устранения этой проблемы максимальная мощность, вероятно, увеличится примерно до 1800 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Charger 1969 года получил 1000-сильный двигательHellephant V8. Тюнинг-ателье Ringbrothers представило рестомод Dodge Charger 1969 года, который помимо всего прочего оснащен двигателем Hellephant V8 мощностью 1000 л.с. Компания Ringbrothers также значительно обновила экстерьер и интерьер автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+