Под капотом этого Dodge Charger Hellcat находится 1800 л.с.

Владелец этого Dodge Charger Hellcat решил, что стандартная мощного его автомобиля в 797 л.с. слишком мала. Теперь, его автомобиль может развить 1800 "лошадок". Машина разогналась до 294 км/ч во время пробега на максимальной скорости на гоночной трассе Pocono Raceway.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого Dodge Charger Hellcat находится 1800 л.с.
Dodge Charger Hellcat Redeye — четырехдверный маслкар, который поставляется с завода с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим 797 лошадиных сил мощности и 707 Нм крутящего момента. Официальные характеристики говорят, что он может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 326 км/ч. Такой высокой производительности было бы достаточно для большинства людей, но не для этого владельца. 



Его автомобиль с ироничным номерным знаком Slowly имеет мощность около 1800 л.с.


Во-первых, найдите минутку и послушайте, как звучит эта версия американского маслкара на холостом ходу. Шум звучит как вступление к песне Ван Халена «Hot For Teacher». Из-за грохота владельца во время интервью действительно трудно услышать, но звук дает понять, что это дьявольский Dodge.



 Под капотом сборка выглядит чистой. Турбины расположены за двигателем, и выхлоп идет прямо от них. Трубы выходят прямо перед передними колесами с каждой стороны.

Видео включает в себя диаграммы динамометрического стенда, показывающие мощность автомобиля в 1639 л.с. на колесах. Однако эта цифра ошибочна. В то время у автомобиля была проблема с модулем управления трансмиссией, которая ограничивала обороты двигателя. По словам владельца, после устранения этой проблемы максимальная мощность, вероятно, увеличится примерно до 1800 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Charger 1969 года получил 1000-сильный двигательHellephant V8. Тюнинг-ателье Ringbrothers представило рестомод Dodge Charger 1969 года, который помимо всего прочего оснащен двигателем Hellephant V8 мощностью 1000 л.с. Компания Ringbrothers также значительно обновила экстерьер и интерьер автомобиля.

Автоэксперт Евгений Балабас рассказал об актуальном способе защиты авто от дорожных реагентов

В зимний сезон российские дороги по традиции активно обрабатывают противогололедными солями и реагентами. Такая химия может нанести вред кузову автомобиля.

Автоэксперт Евгений Балабас попытался развеять страхи некоторых автомобилистов перед «разрушительной» для кузова машины силой дорожной химии. Спровоцировать коррозию химические вещества способны только на старых автомобилях.   Причём новые авто не старше пяти лет обычно не подвержены воздействию дорожных солей и реагентов благодаря заводской обработке. Если водитель завел привычку регулярно обновлять антикор, то он может не бояться ржавеющего кузова. Обновлять антикоррозийное покрытее лучше всего летом, советует специалист. Осень будет не самым удачным временем для такой процедуры.  Помимо непосредственной защиты, антикор в какой-то степени повышает остаточную стоимость автомобиля. С ним кузов машины дольше сохраняет товарный вид, рассуждает Балабас. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Субботин оценил исключение ОСАГО из перечня бумаг для регистрации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+