Автоэксперт Максим Кадаков заглянул в автосалон Lada и узнал реальные цены

Актуальными прайсами на вазовские модели поделился главред автомобильного журнала «За рулём» Максим Кадаков. 2 ноября «Лады» в очередной раз подорожали, так что такой мониторинг оказался кстати.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Максим Кадаков заглянул в автосалон Lada и узнал реальные цены
По словам Максима Кадакова, за LADA Granta теперь просят 1 миллион, а за Vesta - 1,5 млн рублей. По таким ценам автомобили продает один из столичных дилеров марки. Дешевле всего стоит классический внедорожник Niva Legend за 844 800 рублей.

Вариант Niva Legend Bronto обойдется заметно дороже - 1 338 000 рублей. И это без допов. Niva Travel Classic автосалон оценил минимум в 1 215 800 рублей.

Стоимость лифтбэка Lada Granta Classic вплотную подобралась к психологической для этой модели отметки в миллион рублей - 979 800 рублей. Lada Granta Sport с 118-сильным мотором у дилера стоит 1 269 800 рублей.

Lada Vesta NG в исполнении Life с 106-сильным двигателем и МКПП обойдется покупателю в 1 620 800 рублей.

Седан Lada Vesta Cross в комплектации Life с аналогичной силовой установкой стоит 1 762 800 рублей.


Ранее стало известно, что российский автоконцерн «АвтоВАЗ» снизил цены на техническое обслуживание автомашин Lada в ноябре 2023 года. 

Эксперт «За рулем» проехал по автосалонам Geely и сравнил прайсы на автомобили

Автомобили этой китайской марки среди россиян пользуются популярностью. Только вот ценники на модели могут заметно отличаться. Редакция за «За рулём» выяснила актуальное положение дел с ценообразованием.

В одном из подмосковных автосалонов эксперт «За рулём» искал рестайлинговый Coolray, только вот в наличии его не оказалось. Кроссоверы Atlas Pro и Tugella стоили дороже на 50-80 тысяч, доплата за флагманский Monjaro была выше.  Цена на максимальную комплектацию Exclusive по прайсу от производителя должна составлять 4,975 млн рублей. Дилер же оценил такой автомобиль в 6,140 млн рублей. Прибавку продавец объяснил допоборудованием. Только вот сигнализация и коврики обычно не стоят таких денег. Средняя комплектация Flagship тоже продаётся дороже прайса из-за дополнительного оборудования. Стартового исполнения нет с начала года. В целом этот автосалон и прежде славился накрутками, ситуация не изменилась, делает вывод автоэксперт.  В салоне на севере Москвы кроссоверы Atlas Pro и Tugella оказались дороже на те же 50-80 тысяч. Monjaro в средней комплекции оценивается в 5,1 млн рублей.  Автосалон не севере Подмосковья выставил на продажу обновленный Coolray в исполнении Flagship за 3,3 млн рублей – на 365 тысяч дороже РРЦ. За Monjaro Flagship просят 5,1 млн рублей. В небольшом автосалоне на северо-востоке столицы Atlas Pro стоил 3,5 млн рублей - это неоправданно дорого. Monjaro Flagship обойдется покупателям в 4,99 миллиона. В процессе обсуждения сначала предложили скидку в 100 тысяч, а затем заявили, что могут отдать автомобbль по РРЦ и без допоборудования. Так что купить Geely по РРЦ сегодня можно, только придется хорошо поискать. Ранен стало известно, что для покупки в России стал доступен пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+