Какие автомобили ГАЗ оказались самыми дорогими

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) недавно представил коллекцию своих самых роскошных автомобилей, и интересно, что некоторые продавцы даже готовы обменять эти роскошные автомобили на квартиры, как сообщает журнал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили ГАЗ оказались самыми дорогими
Из них выделяется седан М-21И, цена которого составляет 35 миллионов рублей. Этот изысканный автомобиль бирюзового цвета никогда не был зарегистрирован ранее и находится в безукоризненном состоянии как внешне, так и механически, учитывая, что он датируется 1959 годом. Вместе с седаном "Волга" продавец предоставляет чек на сумму 25 000 неденоминированных рублей. На рынке также доступны и другие популярные модели ГАЗ. 


К примеру, в Уфе можно встретить правительственный седан ГАЗ-13 "Чайка", что был выпущен в 1972 году. Владелец запрашивает за него сумму в 20 млн рублей. Данный экземпляр примерно несколько лет назад был модернизирован на специализированном цехе Горьковского автомобильного завода и с тех пор преодолел всего порядка 300 км.

В Перми собственник планирует реализовать ГАЗ М11-73, произведенный более 80 лет назад - в 1940 году. Под капотом находится шестицилиндровый силовой агрегат. Стоимость - 13 млн рублей. Подобно "Чайке", эта "Эмка" Перми недавно прошла полное восстановление. Собственник также отмечает, что согласен рассмотреть предложение обмена на недвижимость, помимо денег.

Другой вариант - "Волга" 2007 года с мощным 137-сильным атмосферным силовым агрегатом Chrysler, стоимостью 12,5 млн рублей. Продающаяся модель GAZ-31105, помимо этих особенностей, не имеет заметных отличительных характеристик.

На российском рынке можно найти уникальное предложение - 1962 годовой GAZ-67 из Новороссийска, который, по утверждению продавца, использовался при съемках советской драмы "Отец солдата". Этот "кинематографический" вездеход доступен для покупки по цене 10 миллионов рублей, а продавец даже рассмотрит вариант обмена на недвижимость. Получить такой уникальный автомобиль, который принимал участие в создании культовой киноленты, может стать настоящим сокровищем для коллекционеров и поклонников истории автомобилестроения в России.

 Интересно, что недавно в России продали 30-летний "Запорожец" за 300 000 рублей. Этот автомобиль тщательно сохранялся, проведя всю свою жизнь в гараже, и до сих пор сохраняет свою первоначальную прелесть.

Screenshot_58.png

Читайте также о том, что автомобильный эксперт Субботин поддержал исключение ОСАГО из перечня бумаг для регистрации.

Автомобильный эксперт Субботин поддержал исключение ОСАГО из перечня бумаг для регистрации

Исключение обязательного автострахования (ОСАГО) из списка документов, необходимых для регистрации автомобиля, получило положительную оценку автоэксперта Вячеслава Субботина. Субботин отметил важный аспект этого решения - по прежней системе, если срок действия полиса ОСАГО не истек, новому владельцу приходилось оплачивать целый год страховки, даже если он недавно приобрел автомобиль.

Он также подчеркнул, что основными бенефициарами этого требования были представители страховых компаний. По мнению Субботина, с отменой ОСАГО в качестве регистрационного документа процесс упростится, и новые владельцы смогут сразу же сесть за руль застрахованного автомобиля при переходе права собственности. Кроме того, автоэксперт Максим Кадаков предложил альтернативный подход, предложив выдавать ОСАГО непосредственно водителю, следует из информации издания "Общественная служба новостей".  Важно осознавать последствия и значимость такого решения. Предполагается, что отказ от ОСАГО как обязательного регистрационного документа упростит процесс для автовладельцев и снизит излишнюю финансовую нагрузку. В прежней системе автовладельцы, купившие автомобиль с действующим полисом ОСАГО, оказывались вынужденными оплачивать весь год страхования, даже если собирались сменить страховщика или имели в виду другую схему страхования. Субботин считает, что исключение ОСАГО из перечня обязательных документов связано с тем, что оно в первую очередь выгодно страховым компаниям, а не отвечает интересам автовладельцев. Отказ от этого требования позволяет сместить акцент в сторону обеспечения надлежащего страхования транспортных средств, а не обременения граждан дублирующими платежами. В перспективе упрощение процесса передачи прав собственности без необходимости оформления ОСАГО на целый год, несомненно, сделает процесс регистрации более эффективным и экономически выгодным как для автовладельцев, так и для страховых компаний. Важно найти баланс между обеспечением необходимой страховой защиты и недопущением излишней финансовой нагрузки на физических лиц, приобретающих новые автомобили. Как считает Максим Кадаков, интересной альтернативой может стать выдача ОСАГО непосредственно водителю, что позволит ему сохранять страховую защиту независимо от используемого автомобиля.  Такой подход обеспечил бы гибкость и удобство, отделив страховой полис от конкретного транспортного средства и обеспечив непрерывность страхового покрытия для водителя. Читайте также о том, что китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+