Компания Peugeot представила стильный электрический минивэн Peugeot E-Rifter

Peugeot E-Rifter версии 2024 модельного года — это стильный электрический минивэн, который с некоторых ракурсов выглядит как настоящий внедорожник. Обновленный пассажирский автомобиль теперь имеет запас хода 320 км благодаря повышению топливной эффективности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила стильный электрический минивэн Peugeot E-Rifter
 После презентации обновленной линейки LCV, компания Peugeot представила обновленный E-Rifter. Последняя версия минивэна отличается более смелым дизайном, улучшенными технологическими характеристиками и скромным увеличением запаса хода, сохраняя при этом знакомую электрическую силовую установку своего предшественника.



E-Rifter служит пассажирским вариантом E-Partner LCV, а две обновленные модели теперь имеют более четкий подход к внешнему стилю. 


Примечательной особенностью E-Rifter являются обновленные фары с тройными светодиодными «когтями» на черном фоне, дополненные свежей текстурой полностью закрытой решетки радиатора и современными воздухозаборниками на обновленном переднем бампере.

  Как и предыдущая модель, Peugeot E-Rifter сочетает в себе элементы кроссоверного стиля с пластиковой обшивкой, алюминиевыми защитными пластинами, рейлингами на крыше и большим дорожным просветом, чтобы продемонстрировать его авантюрный характер. Рестайлинг также принес два новых варианта цвета — Sirkka Green и Kiama Blue.

Как и все его братья и сестры Stellantis, французский минивэн доступен в двух вариантах длины: Standard — 4,4 м, а Long — до 4,7 м. Оба типа кузова можно заказать в 5- и 7-местной конфигурации, причем более длинная версия, как и ожидалось, предлагает больше места для пассажиров и груза. Все версии E-Rifter имеют две раздвижные двери и большую заднюю дверь с открывающимся окном для облегчения доступа в грузовой отсек.

 Peugeot не показал нам интерьер, но упомянул совершенно новую приборную панель i-Cockpit с большим 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, включенным в стандартное оборудование, и доступной 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Также имеется обновленный кожаный руль с подогревом, сохранивший компактные размеры своего предшественника, беспроводная зарядная панель, 3 USB-разъема и новая светло-серая тканевая обивка сидений (5 или 7).



Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall. Stellantis представила второе поколение электрических и водородных коммерческих автомобилей для брендов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall.

Китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы...

Если верить официальным представителям китайской компании Chery, их инженерам удалось создать самый аэродинамически эффективный автомобиль на свете. Однако это не совсем так - различные компании в различное время создали прототипы с более низким коэффициентом лобового сопротивления.  

 Аэродинамика играет ключевую роль в автомобильной промышленности, и ее значение становится еще более очевидным в эпоху электромобилей. Эффективная аэродинамика имеет решающее значение по нескольким причинам, и в первую очередь она влияет на энергоэффективность автомобиля, что имеет первостепенное значение для электромобилей. Проще говоря, обтекаемая конструкция снижает сопротивление, позволяя автомобилям с аккумуляторным питанием легче преодолевать сопротивление и двигаться дальше на одном заряде. Это приводит нас к машине, которую вы видите здесь.  Это последний электрический концепт от Chery, коэффициент аэродинамического сопротивления которого, судя по всему, составляет 0,168. Прототип Aero был разработан с использованием моделирования искусственного интеллекта, и Chery утверждает, что это самый аэродинамически оптимизированный автомобиль в мире. Но это совершенно неверно, если не сказать больше. Впрочем, мы вернемся к этому через секунду. Доступных подробностей о концепции не так уж и много. Автопроизводитель из Китая объясняет, что для создания общего дизайна он черпал вдохновение из ...тунца и реализовал более 2000 различных вариантов оптимизации, добиваясь идеальных аэродинамических линий. Во время испытаний в аэродинамической трубе в августе этого года Chery зарегистрировала показатель Cd 0,168, что, по ее утверждению, является лучшим достижением в автомобильной промышленности. Однако результат даже не был проверен независимо. Если это правда, то это впечатляющая цифра, это точно. Однако это далеко не самый низкий коэффициент лобового сопротивления, который когда-либо видел автомобильная промышленность. Сравнивая его с другими выдающимися достижениями в области аэродинамики, концепт Volkswagen ARVW достиг значения Cd 0,15 еще в 1970-х годах. Между тем концепт Ford Probe V 1985 года имел сопротивление ветру 0,137, а Fiat Turbina 1954 года — 0,14. Все эти цифры легко превосходят новую концепцию Chery. Не так давно, наше издание писало о том, что один из двух новых суббрендов Chery будет продавать свои автомобили в России. Китайский автогигант Chery расширяет семейство суббрендов двумя новыми марками - Cougar и Ti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+