Автопортал «Южный автомобиль» назвал пять недостатков кроссовера Jaecoo J7
Множество минусов за 3,4 млн рублей. Эксперты перечислили главные минусы нового китайского паркетника Jaecoo J7, который можно купить в нашей стране.
Относительно недавно на российский рынок вышел новый автобренд из КНР под малоизвестным названием Jaecoo. Дебютной моделью в его ассортименте оказался паркетник J7. Эта иномарка отличается от соперников привлекательным экстерьером. Однако на деле выяснилось, что это еще «сырая модель» с множеством проблемных моментов.
Автопортал «Южный автомобиль» перечислил пять главных недостатков Jaecoo J7 текущего сборочного года.
Выяснилось, что у этого «китайца» плохая шумоизоляция, неверная русификация мультимедийного комплекса. Аналогичную проблему имеют и другие модели из китайских марок. В частности, при выборе режима «Грязь» на панели приборов высветится: «Вошел в мутный режим». Согласно сообщения дилерских компаний, в ближайшее время эти дефекты устранят.
Второй недоделкой стала неудовлетворительная эргономика интерьера. У сидений плохо выраженная поддержка по бокам, подлокотник по центру расположен так, что автомобилист каждый раз задевает его локтем. Непросто разобраться и в электронных помощниках.
Плюс ко всему, у модели отсутствует антикоррозийная обработка днища. Собственникам понадобиться своими силами пройтись по дну автомашины антикоррозийным составом.
Кроме того, есть вопросы и к работе коробке передач. Роботизированная трансмиссия отказывается перемещаться по ухабам и на крутых грунтовых подъемах. Во время езды по асфальтовому покрытию слышится скрежет.
Читайте также о том, что на российском рынке начал продаваться флагман в лице паркетника марки Jaecoo.
По теме
Автопортал «Южный автомобиль» перечислил пять главных недостатков Jaecoo J7 текущего сборочного года.
Выяснилось, что у этого «китайца» плохая шумоизоляция, неверная русификация мультимедийного комплекса. Аналогичную проблему имеют и другие модели из китайских марок. В частности, при выборе режима «Грязь» на панели приборов высветится: «Вошел в мутный режим». Согласно сообщения дилерских компаний, в ближайшее время эти дефекты устранят.
Второй недоделкой стала неудовлетворительная эргономика интерьера. У сидений плохо выраженная поддержка по бокам, подлокотник по центру расположен так, что автомобилист каждый раз задевает его локтем. Непросто разобраться и в электронных помощниках.
Новинка для России обладает недостаточной шумоизоляцией. Больше всего это заметно при езде по грунтовой дороге или гравию.
Плюс ко всему, у модели отсутствует антикоррозийная обработка днища. Собственникам понадобиться своими силами пройтись по дну автомашины антикоррозийным составом.
Кроме того, есть вопросы и к работе коробке передач. Роботизированная трансмиссия отказывается перемещаться по ухабам и на крутых грунтовых подъемах. Во время езды по асфальтовому покрытию слышится скрежет.
Читайте также о том, что на российском рынке начал продаваться флагман в лице паркетника марки Jaecoo.