Toyota запустила сборку кроссоверов C-HR нового поколения

Toyota приступила к сборке обновленного паркетника.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запустила сборку кроссоверов C-HR нового поколения
 Автопроизводитель Toyota приступил к выпуску паркетника C-HR нового поколения. Сборку новинки организовали на производственной площадке в Сакарье (Турция). Именно она считается первым центром концерна в Европе по выпуску гибридных моделей, передает пресс-центр марки.

 По официальным данным, начало реализации гибридных кроссоверов C-HR считается частью плана компании в желании достичь углеродной нейтральности в Евросоюзе к 40-м годам этого века. К концу десятилетия концерн из Японии собирается добиться углеродной нейтральности на своих сборочных площадках в Европе. 

Новый паркетник начнет продаваться в четырех исполнениях. Это гибридные версии с моторами на 1,8 и 2,0 литров. Полноприводная вариция идет с 2,0-литровым агрегатом.
Еще предусмотрен подключаемый гибрид с мотором аналогичного объема. В интерьере C-HR расположен блок, который объединяет электронную панель приборов и дисплей мулькомплекса с экраном на 12,3 дюйма. В перечне доступного оснащения указываются диски колес на 20 дюймов, экран для проекций, стеклянная крыша, интерьерная подсветка и стереоосистема JBL.

 Модель C-HR новой генерации создавалась и проектировалась в Евросоюзе. В общей сложности со старта продаж в 2016 году глобальные продажи иномарки достигли отметки в 800 тысяч автомашин.

upload-800_chr-pre-launch-shot28-pic_32ratio_900x600-900x600-24179.jpg

 Читайте также о том, что японский бренд признал, что электрокары продаются значительно хуже планируемого объема

7 Ноября, 2023 г.

Невеселый прецедент: Верховный Суд наказал водителя за чужое нарушение ПДД

До высшей судебной инстанции дошел житель Перми Сергей Калинин. Он жаловался на несправедливый штраф от камеры автоматической фиксации.

В конце 2020 года он сдал в аренду свою свою «Весту». Где-то через месяц арендатор нарушил ПДД: остался стоять в заторе на перекрестке улиц Героев Хасана и Чкалова в Перми, когда ему загорелся красный сигнал светофора. Это нарушение зафиксировала дорожная камера, а на следующий день владелец LADA Vestа получил штраф в 1 тысячу рублей за выезд на занятый перекресток.  Калинин не захотел отвечать за нарушение арендатора и решил оспорить постановление в суде. Автовладелец представил достаточно  доказательств, что в момент нарушения ПДД за рулём находился другой человек. Это подтверждали договор аренды, передаточный акт на авто, расписка о получении денег (арендного платежа) и полис ОСАГО, оформленный на второго участника этой истории - Красноборова. Любопытно, что последний пришел на заседание и подтвердил, что машиной управлял он.  Суд же счел, что ничто не мешало владельцу сесть за руль авто в период аренды. Так что в отмене штрафа истцу было отказано. Вышестоящие судебные инстанции решение пермского райсуда поддержали. В итоге дело попало в Верховный Суд. ВС в своем решении выразил явное неудовольствие, что Калинин не стал обжаловать штраф в пермской ГИБДД, а сразу отправился в суд. В теории главный герой этой истории мог рассчитывать, что процесс продлится дольше двух месяцев - столько по закону отводится на вынесение решения по административным правонарушениям. То есть, когда райсуд признал бы ответственным Красноборова, платить штраф не пришлось вообще никому - дело бы закрыли «по сроку давности». При немедленном обращении в ГИБДД такое развитие событий стало бы невозможным. Правдивы ли такие предположения, выяснить не удалось.  Верховный Суд оставил в силе штраф автовладельцу. В решении суда было указано, что документы в деле, представленные истцом, «не являются достаточными доказательствами». Это дело может стать прецедентом: российские водители могут тщетно пытаться обжаловать ошибочный штраф с камеры за чужое правонарушение, резюмирует «АвтоВзгляд».  Ранее стало известно, что автоюрист Воропаев разъяснил россиянам новые правила параллельного импорта автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+