В Узбекистане очередь за новым Chevrolet Captiva V по цене Lada Vesta растянулась на 9 месяцев

Кроссовер Chevrolet Captiva стал доступен для покупки в Узбекистане. За бюджетную модель нового поколения в местных автосалонах просят 300 млн сум (около 2,28 млн рублей). С таким прайсом автомобиль вызвал настоящий ажиотаж.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане очередь за новым Chevrolet Captiva V по цене Lada Vesta растянулась на 9 месяцев
В Узбекстане за новым Chevrolet Captiva по цене Lada Vesta уже выстроилась очередь - покупателей так много, что некоторым придется ждать свои машины 9 месяцев. 

По информации портала «Автострада», первая партия кроссоверов попадёт в страну из Китая. Ее законтрактовали в первые часы после старта продаж. В результате скопилась очередь на многие месяцы, хотя покупателям обещали поставки уже в ноябре. 

За сутки продаж недорогой кроссовер собрал больше 3 тысяч бронирований. После такого наплыва из желающих стать владельцам новой «Каптивы» UzAuto Motors приостановил прием заявок на неопределенный срок.



Нынешний Chevrolet Captiva называют перелицованным вариантом китайского кроссовера Baojun 530. Длина авто достигает 4,67 метра, а под его капотом расположился  150-сильный бензиновый турбомотор.
Базовый Chevrolet Captiva для Узбекистана получает шесть подушек безопасности, виртуальную приборку, мультимедиа с тачскрином на 10,4 дюйма, экокожу в салоне, круиз-контроль и литые диски на 18 дюймов. 

Топовую версию оценили в 350 млн сумм, это около 2,66 млн рублей. Такой кроссовер оснащен оптикой на светодиодах, панорамным люком, передними парктрониками, камерами кругового обзора, климат-контролем и прочим. У него появляются третий ряд кресел и более дорогая отделка перфорированной кожей. 



Ранее стало известно, что до автодилеров в России добрались седаны Chevrolet Monza китайской сборки стоимостью 2 млн рублей.

Базовые автомобили Skoda и Volkswagen оказались наиболее дорогими в обслуживании иномарками

Эксперты авторынка назвали наиболее дорогостоящие в техобслуживании автомашины, которые представлены на российском рынке в этом году.

 Руководитель сервиса автомаркетплеса Fresh Александр Носко сообщил редакции «РГ» о том, какие легковушки самого распространенного в РФ B-сегмента обходятся дороже их собственникам.  Усредненная стоимость автомобилей в России в этом году выросла на 21%. При этом ряд массовых моделей стали невыгодны в эксплуатации. В частности, это модели VW Polo и Skoda Rapid.  Отечественные автомобилисты в год ездят на них около 17 тыс. км в год. В связи с этим автомашины проходят в течение пяти лет примерно 6 осмотров на автосервисе. Для собственников иномарки из Германии обслуживание будет стоить 68 559 руб., для модели из Чехии – 85 225 руб., отметил эксперт. Наиболее дорогостоящими позициями в содержании зарубежных моделей на данный момент, кроме покупки сильно подорожавшего бензина, можно назвать ценообразование на комплектующие и расходные материалы. Александр Носко уточнил, что оптика для автомашин брендов из Кореи в текущем году получила наценку в 36-47%. Бамперная группа, оптика, каталитические нейтрализаторы для моделей из Японии и Франции подорожали на 90%, что зависит от конкретной модели. Оптовая цена трансмиссионных и моторных масел повысилась до тысячи рублей за один литр.  Читайте также о том, что автопортал HotCars назвал шестнадцать надежных и долговечных кроссоверов в истории автопромышленности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+