В Toyota признали, что электромобили продаются намного хуже ожидаемого

Японский автопроизводитель решил пересмотреть планы на текущий финансовый год (период с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года). Прогноз продаж электрокаров был заметно сокращен.

Комментировать
Поделиться:
В Toyota признали, что электромобили продаются намного хуже ожидаемого
Компания Toyota собиралась продать 202 000 полноценных электрокаров, 137 000 заряжаемых гибридов, 3 497 000 обычных гибридов и 8 000 водородных машин. Однако рыночная ситуация заставила марку изменить первоначальный план. Японцы переоценили спрос на электрифицированные автомобили.

Новый прогноз на текущий год:  123 тысяч электромобилей (-39%), 141 000 заряжаемых гибридов (+2,9%), 3 598 000 обычных гибридов (+2,9%) и 5 000 водородных авто (-37,5%).

Причём акцент японцы хотят сделать именно на гибриды. В сегменте электрокаров компании пришлось бы бороться с Tesla и китайскими автопроизводителями. А это весьма сильные соперники. 

В целом же по итогам года доля электрифицированных моделей Toyota и Lexus вырастет с 29,6% до 37,2%.
Третий квартал нынешнего года Toyota закрыла с рекордным результатом. Дилеры марки продали 5,6 млн автомобилей (+8,3%), это исторический максимум. В первом полугодии продажи машин автоконцерна показали 10-процентный рост. Текущий календарный год, по прогнозам автоэкспертов, должен стать самым успешным за всю историю Toyota.



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Camry нового поколения появится в продаже в 2024 году.

Автомашины LADA заметно выросли в цене для всех в ноябре 2023 года

Автоконцерн АВТОВАЗ сделал ощутимую прибавку на все автомашины марки LADA в конце этой осени.

 С ноября волжский автопроизводитель пошел на повышение прайс-листов на все семейства марки LADA. По данным аналитиков статистического портала «Цена Авто», которые провели изучение актуальных предложений на первичном авторынке страны, рост цен вышел в диапазоне от 64 тыс. до 106 тыс. руб., что зависит от выбранной модели. В процентном выражении ценовой коридор составляет от 4,6 до 9,7%.  Самая раскупаемая бюджетная модель «Гранта» получила наценку в 64 тыс. руб. Такая прибавка идет для седанов и лифтбеков. Избежать роста цен удалось лишь базовым модификациям семейства.  Прибавка в стоимости по ним вышла от 6,4% до 8,7%. Кроссоверообразная модификация «Гранты» поднялась в цене на 79 тысяч руб. или от 7,8 до 9,1%. Ее спортверсия подорожала на 84 тыс. руб. Это прибавка от 6,5 до 8,8%. Сильнее же всего в клане самой бюджетной модели выросли цены на ее коммерческие исполнения. Речь идет о фургоне и бортовой платформе. Плюсом к прежней цене стала прибавка в 94 тыс. руб. или наценка от 6,0 до 8,3%. Седаны «Веста», кроме стартового исполнения с 90-сильным агрегатом и кроссоверообразная версия подорожали от 83 до 91 тыс. руб. Наценка составила от 4,6 до 6,4%.   На аналогичную сумму поднялась в стоимости внедорожная модель «Нива» в исполнении Legend. Ее модификации для бизнеса получили наценки от 5,2 до 9,3%. Больше других вырос в цене более современный вариант Travel. Теперь россияне платят за него на 106 тысяч рублей больше или от 7,7% до 9,7%.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» решил пересмотреть ценообразование на техобслуживание автомобилей Lada в ноябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+