«За рулем» описал алгоритм диагностики подвески автомобиля по износу шин

Если не обращать внимание не состояние покрышек, можно столкнуться с перспективой дорого ремонта. Автоэксперты рассказали, о чем может предупредить характер износа автомобильной резины.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» описал алгоритм диагностики подвески автомобиля по износу шин
По характеру износа протектора шин можно диагностировать неисправности подвески авто и своевременно их устранить, пишет автомобильный журнал «За рулём».

Если протектор активнее стирается с внутренней или внешней стороны, следует проверить углы установки колёс. Нарушение развала-схождения может наблюдаться после ремонта подвески, удара о препятствие или просто со временем. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются те, кто любит ездить по бездорожью.

Протектор поизносился в центре? Значит давление в шинах выше, чем требуется. В этом случае нужно привести цифру давления в норму. Трещины на протекторе сигнализируют о том, что шины пора менять. В среднем покрышки при наших условиях эксплуатации служат 5-6 лет. Изношенная резина может спровоцировать биение руля и деформацию каркаса. Тогда замена шин становится необходимостью, пока не пострадала подвеска. 

Быстрый, но равномерный износ без видимых причин укажет на неправильный стиль вождения. «Ямы» и следы на протекторе станут поводом для проверки подвески, тормозов и балансировки, говорят специалисты.
Чтобы сточить резину разбалансировкой, придется проехать немало километров с дрожащим рулём. Диагональные следы по краям или по всей покрышке, как правило, становятся следствием нарушения углов развала и схождения. 

Изношенные боковины опять же сигнал, что есть проблема с давлением из-за неточных компрессоров. Ее надо оперативно решать - страдают сцепление и торможение.



Ранее стало известно, зачем водители в России переделывают короб воздушного фильтра в автомобиля.

Аккумулятор Tesla Model 3 практически полностью разрядился за 15 месяцев

Водитель электрического седана Tesla Model 3, который работает в такси Uber рассказал о том, что аккумулятор в его электромобиле практически полностью разрядился за 15 месяцев, в течении которых он проехал почти 200 000 километров.

 Вероятно, нет лучшего способа убедить людей в том, что электромобили так же хороши, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, для любого сценария использования, чем подвергнуть электромобили жестким испытаниям, а транспортным средствам, вызывающим такси, приходится сложнее, чем большинству других. Так сможет ли Tesla Model 3 выдержать такое наказание в долгосрочной перспективе? И да, и нет, по словам Добсона, владельца Model 3, который уже почти полтора года использует свою машину для работы в Uber.  Создатель YouTube Ким Джава впервые показала его в одном из своих видеороликов в июле 2022 года, когда он обменял свою Toyota Camry на слегка подержанную Tesla Model 3 2019 года выпуска, чтобы использовать ее в качестве автомобиля Uber. Он потратил 53 000 долларов или 4 930 860 руб. на Tesla – больше, чем когда-либо тратил на автомобиль – но сразу же начал экономить на топливе и обслуживании. С момента его покупки экономия составила 10 000 долларов или 930 258 руб., что впечатляет. Однако ему не удалось совершить покупку до того, как производитель электромобилей начал как сумасшедший снижать цены. Если бы он подождал еще несколько месяцев, он получил бы гораздо более выгодную сделку на свою модель 3 Standard Range Plus.  Увы, это не главная его проблема с Tesla. Добсон проехал 193121 километров с июля 2022 года, что много для обычного пользователя, но вполне нормально для водителя Uber, который ездит шесть дней в неделю, более 300 километров в день и заправляется дважды в день. Большая проблема заключается в том, что высоковольтная аккумуляторная батарея его модели 3 недавно умерла, и он утверждает, что это потому, что Тесла не подготовила модель 3 к повседневной работе, с которой обычно приходится иметь дело транспортному средству совместного использования. По словам Добсона, батарея разрядилась внезапно, а не в результате прогрессирующей деградации. Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla рассказывает, как дорого ему обошлось восстановление его электромобиля после аварии. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, в котором один владелец электромобиля Tesla Model Y рассказывает о том, что ему пришлось заплатить 8 701 доллар или 719 050 руб. за ремонт изгиба крыла, а затем еще 23 614 долларов или 1 951 460 руб. Виной всему стала авария.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+