Издание HotCars указало на 6 кроссоверов, которые не подходят для бездорожья

Американские специалисты изучили внедорожные качества популярных у местных автовладельцев кроссоверов и назвали такие модели, на которых лучше не выезжать за пределы хороших дорог.

Комментировать
Поделиться:
Издание HotCars указало на 6 кроссоверов, которые не подходят для бездорожья
Открывает список кроссоверов, которые не подходят для бездорожья, японская модель Mazda CX-5. У паркетника неплохой дорожный просвет, однако для езды по сложной местности этого мало. Остро ощущается нехватка внедорожных режимов и блокировки многодисковой муфты.

Ещё один чисто городской кроссовер - Kia Sorento четвертного поколения. У таких машин нет блокирующего дифференциала, что мешает ему достойно выдержать испытание бездорожьем. При этом корейский кроссовер продолжает оставаться комфортным и вместительным.

Третью строчку занимает Nissan X-Trail. Низкий клиренс, а также отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала негативно сказываются на внедорожных возможностях модели. Четвертую строчку эксперты отдали Hyundai Santa Fe. На бездорожье ему ничего делать из-за невысокого клиренса и отсутствия блокирующего дифференциала.

А вот у Toyota RAV4 довольно высокой клиренс, что помогает автомобилю хорошо себя проявлять на легком бездорожье. Однако на более сложном бездорожье автомобиль начнёт пасовать, особенно в переднеприводном исполнении. 

Шестым становится японская модель Honda CR-V. 
Полный привод здесь идет опционально, а вот от низкого клиренса никуда не деться. Все авто из этого рейтинга отлично чувствуют себя в городе, но для сложных дорожных условий они адаптированы не так хорошо, как требуется, делают вывод специалисты HotCars. 



Ранее наш портал назвал ТОП-7 самых недорогих японских автомашин в России в ноябре 2023 года

«АвтоВзгляд»: зачем водители в России переделывают короб воздушного фильтра в авто

Российский рынок пока ещё не оправился от кризиса, а комплектующие продолжают дорожать. В таких условиях российские водители вспомнили о методах из 90-х - ручной доработке автозапчастей.

Российские водители начали самостоятельно восстанавливать и модифицировать автомобильные детали. Новые запчасти стоят дорого, а по отдельным позициям наблюдается дефицит. Портал «АвтоВзгляд», указавший на эту тенденцию, объяснил, как сегодня решают проблему с коробом воздушного фильтра. Эта одна из частей моторного отсека. Если короб повреждается, его меняют на недорогие аналоги или подержанные запчасти. В любом случае качество этой детали не должно страдать, предупреждают специалисты. Иначе пострадать может двигатель: попадание в мотор пыли и песка может вывести его из строя.  Опытные автовладельцы знают, как своими руками восстановить короб воздушного фильтра.  Для этого они проклеивают стыки и щели специальными уплотнителями. Короб становится герметичным, а двигатель защищен от попадания грязи. Проверить работоспособность такого нехитрого метода легко. Нужно осмотреть состояние воздушного фильтра после работы. Если грязи под ним не будет, лайфхак решил проблему.  Ранее стало известно, как ускорить прогрев двигателя в холодную погоду. Автоэксперты назвали три простых способа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+