Названы рублевые цены на кроссовер Acura RDX 2024 модельного года
Японский бренд Acura опубликовал данные о ценах на свой обновленный кроссовер Acura RDX версии 2024 модельного года. Решено было полностью отказаться от переднего привода. Кроме того, все комплектации модели будут иметь одинаковый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
В 2024 модельном году семейство Acura RDX претерпело изменения и теперь больше не доступно с передним приводом. Побочным продуктом является то, что стартовая цена кроссовера также выросла, теперь, когда более дешевая модель с передним приводом была снята с продажи.
Это сделало его на 2200 долларов или 204 677 руб. дешевле, чем полноприводная модель начального уровня, что является значительной экономией. Однако после отмены FWD в 2024 году базовая цена RDX с AWD теперь начинается с 45 245 долларов или 4 209 373 руб.
Те, кто хочет немного больше от своего RDX, могут добавить технологический пакет, в результате чего его стартовая цена составит 47 895 долларов или 4 455 916 руб., что на 2700 долларов или 251 194 руб. больше, чем раньше. Аналогичным образом, RDX A-Spec стоит на 2700 долларов или 251 194 руб. дороже, начиная с 50 895 долларов или 4 735 021 руб.
Все версии RDX 2024 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 272 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин. В сочетании с этим двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность через разработанный автопроизводителем полный привод Super Handling или SH-AWD.
Все версии имеют достаточно хорошее оснащение. Базовый RDX имеет надежную аудиосистему с 9 динамиками, а пакет Technology модернизирует ее до системы с 12 динамиками. Все остальные версии RDX оснащены системой ELS Studio с 16 динамиками. Другие функции, которых не хватает базовой модели, включают навигационную систему Acura с 3D-видом, передние и задние датчики парковки, климат-контроль с GPS-связью и окружающее освещение, и ей приходится обходиться только сиденьями из кожзаменителя, а не натуральной кожей.
Не так давно, наше издание писало о том, что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX. Acura готовится к электрификации своей линейки автомобилей, начиная с выпуска электрического SUV ZDX. На неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания представит ZDX на платформе General Motors Ultium, который будет иметь мощность 340 лошадиных сил. Базовая модель ожидается с пробегом около 325 миль, а модель Type S будет обладать мощностью 500 лошадиных сил и пробегом около 288 миль.
Acura продавала RDX с передним приводом всего за 42 945 долларов или 3 995 393 руб.
По теме
Это сделало его на 2200 долларов или 204 677 руб. дешевле, чем полноприводная модель начального уровня, что является значительной экономией. Однако после отмены FWD в 2024 году базовая цена RDX с AWD теперь начинается с 45 245 долларов или 4 209 373 руб.
Те, кто хочет немного больше от своего RDX, могут добавить технологический пакет, в результате чего его стартовая цена составит 47 895 долларов или 4 455 916 руб., что на 2700 долларов или 251 194 руб. больше, чем раньше. Аналогичным образом, RDX A-Spec стоит на 2700 долларов или 251 194 руб. дороже, начиная с 50 895 долларов или 4 735 021 руб.
Все версии RDX 2024 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 272 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин. В сочетании с этим двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность через разработанный автопроизводителем полный привод Super Handling или SH-AWD.
Все версии имеют достаточно хорошее оснащение. Базовый RDX имеет надежную аудиосистему с 9 динамиками, а пакет Technology модернизирует ее до системы с 12 динамиками. Все остальные версии RDX оснащены системой ELS Studio с 16 динамиками. Другие функции, которых не хватает базовой модели, включают навигационную систему Acura с 3D-видом, передние и задние датчики парковки, климат-контроль с GPS-связью и окружающее освещение, и ей приходится обходиться только сиденьями из кожзаменителя, а не натуральной кожей.
Не так давно, наше издание писало о том, что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX. Acura готовится к электрификации своей линейки автомобилей, начиная с выпуска электрического SUV ZDX. На неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания представит ZDX на платформе General Motors Ultium, который будет иметь мощность 340 лошадиных сил. Базовая модель ожидается с пробегом около 325 миль, а модель Type S будет обладать мощностью 500 лошадиных сил и пробегом около 288 миль.