Названы рублевые цены на кроссовер Acura RDX 2024 модельного года

Японский бренд Acura опубликовал данные о ценах на свой обновленный кроссовер Acura RDX версии 2024 модельного года. Решено было полностью отказаться от переднего привода. Кроме того, все комплектации модели будут иметь одинаковый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Названы рублевые цены на кроссовер Acura RDX 2024 модельного года
В 2024 модельном году семейство Acura RDX претерпело изменения и теперь больше не доступно с передним приводом. Побочным продуктом является то, что стартовая цена кроссовера также выросла, теперь, когда более дешевая модель с передним приводом была снята с продажи.



Acura продавала RDX с передним приводом всего за 42 945 долларов или 3 995 393 руб.


 Это сделало его на 2200 долларов или 204 677 руб. дешевле, чем полноприводная модель начального уровня, что является значительной экономией. Однако после отмены FWD в 2024 году базовая цена RDX с AWD теперь начинается с 45 245 долларов или 4 209 373 руб.

 Те, кто хочет немного больше от своего RDX, могут добавить технологический пакет, в результате чего его стартовая цена составит 47 895 долларов или 4 455 916 руб., что на 2700 долларов или 251 194 руб. больше, чем раньше. Аналогичным образом, RDX A-Spec стоит на 2700 долларов или 251 194 руб. дороже, начиная с 50 895 долларов или 4 735 021 руб. 

 Все версии RDX 2024 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 272 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин. В сочетании с этим двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность через разработанный автопроизводителем полный привод Super Handling или SH-AWD. 

Все версии имеют достаточно хорошее оснащение. Базовый RDX имеет надежную аудиосистему с 9 динамиками, а пакет Technology модернизирует ее до системы с 12 динамиками. Все остальные версии RDX оснащены системой ELS Studio с 16 динамиками. Другие функции, которых не хватает базовой модели, включают навигационную систему Acura с 3D-видом, передние и задние датчики парковки, климат-контроль с GPS-связью и окружающее освещение, и ей приходится обходиться только сиденьями из кожзаменителя, а не натуральной кожей.

Не так давно, наше издание писало о том, что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX. Acura готовится к электрификации своей линейки автомобилей, начиная с выпуска электрического SUV ZDX. На неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания представит ZDX на платформе General Motors Ultium, который будет иметь мощность 340 лошадиных сил. Базовая модель ожидается с пробегом около 325 миль, а модель Type S будет обладать мощностью 500 лошадиных сил и пробегом около 288 миль.

Компания Toyota выпустила 300 миллионов автомобилей за 88 лет

Согласно официальной статистике, японская компания Toyota смогла выпустить 300 миллионов автомобилей за 88 лет своего существования. При этом самой популярной моделью является Corolla..

 Это было еще в августе 1935 года, когда Toyota выпустила свой самый первый автомобиль, пикап G1, который технически собирался автомобильным производственным подразделением Toyoda Automatic Loom Works. Эта оригинальная компания была основана в 1926 году и производила автоматические ткацкие станки до того, как в 1937 году из подразделения по производству автомобилей было выделено отдельное автомобильное подразделение, получившее название Toyota Motor Corporation, которую мы знаем сегодня.  Интересный факт: в 2023 году Toyota Industries по-прежнему будет производить автоматические ткацкие станки. Перенесемся в настоящее время: японский автопроизводитель отмечает важный момент в истории компании. Спустя примерно 88 лет после того, как был построен первый грузовик, Toyota с гордостью сообщает, что выпустила 300 миллионов автомобилей. Несмотря на то, что это было объявлено сегодня, эта знаменательная веха фактически была достигнута в конце сентября.  За прошедшие почти девять десятилетий Toyota собрала на своих отечественных заводах чуть более 180 миллионов автомобилей, а за пределами Японии — почти 120 миллионов. Как и ожидалось, самой популярной моделью стала Corolla: собрано 53,39 миллиона автомобилей. Эта модель существует с 1966 года и принимала множество форм: от седанов и хэтчбеков до универсалов и купе, а также иногда минивэнов. В 2022 году, когда было продано 10,5 миллионов автомобилей, Toyota третий год подряд стала самым продаваемым автопроизводителем в мире. Кроме того, по данным JATO Dynamics, самым популярным автомобилем стал RAV4. Его модельный ряд растет, поскольку Crown превратилась в линейку из четырех моделей, а теперь есть еще и внедорожник Century. Не так давно, наше издание писало о том, что старт продаж нового поколения Toyota Camry запланирован на 2024 год.  Японский концерн презентует девятую генерацию легендарного седана Camry.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+