Компания Toyota выпустила 300 миллионов автомобилей за 88 лет

Согласно официальной статистике, японская компания Toyota смогла выпустить 300 миллионов автомобилей за 88 лет своего существования. При этом самой популярной моделью является Corolla..

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota выпустила 300 миллионов автомобилей за 88 лет
 Это было еще в августе 1935 года, когда Toyota выпустила свой самый первый автомобиль, пикап G1, который технически собирался автомобильным производственным подразделением Toyoda Automatic Loom Works. Эта оригинальная компания была основана в 1926 году и производила автоматические ткацкие станки до того, как в 1937 году из подразделения по производству автомобилей было выделено отдельное автомобильное подразделение, получившее название Toyota Motor Corporation, которую мы знаем сегодня. 



Интересный факт: в 2023 году Toyota Industries по-прежнему будет производить автоматические ткацкие станки.


Перенесемся в настоящее время: японский автопроизводитель отмечает важный момент в истории компании. Спустя примерно 88 лет после того, как был построен первый грузовик, Toyota с гордостью сообщает, что выпустила 300 миллионов автомобилей. Несмотря на то, что это было объявлено сегодня, эта знаменательная веха фактически была достигнута в конце сентября.

 За прошедшие почти девять десятилетий Toyota собрала на своих отечественных заводах чуть более 180 миллионов автомобилей, а за пределами Японии — почти 120 миллионов. Как и ожидалось, самой популярной моделью стала Corolla: собрано 53,39 миллиона автомобилей. Эта модель существует с 1966 года и принимала множество форм: от седанов и хэтчбеков до универсалов и купе, а также иногда минивэнов.

В 2022 году, когда было продано 10,5 миллионов автомобилей, Toyota третий год подряд стала самым продаваемым автопроизводителем в мире. Кроме того, по данным JATO Dynamics, самым популярным автомобилем стал RAV4. Его модельный ряд растет, поскольку Crown превратилась в линейку из четырех моделей, а теперь есть еще и внедорожник Century.



Не так давно, наше издание писало о том, что старт продаж нового поколения Toyota Camry запланирован на 2024 год.  Японский концерн презентует девятую генерацию легендарного седана Camry.

Ferrari практически не успевает справляться с растущим спросом

Официальные представители итальянского бренда заявляет, что если клиент компании закажет автомобиль сегодня, он не получит его до 2026 года. У Маранелло достаточно заказов, чтобы он мог работать больше года.

 Вам придется долго ждать, если вы сможете потратиться на новую блестящую машину с легендарной "Гарцующей Лошадью". В беседе с журналистами после публикации хороших результатов за третий квартал, генеральный директор Ferrari заявил, что портфели заказов находятся «на самом высоком уровне». Бенедетто Винья отметил, что спрос настолько высок, что у итальянской экзотической марки достаточно заказов, чтобы покрыть весь 2025 год. Фактически это означает, что новые заказы будут выполнены не раньше 2026 года.  2023 год стал для Ferrari успешным, учитывая, что поставки за сентябрь выросли на 524, до 10 418 автомобилей, что на 5,3 процента больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.  Это впечатляющее достижение, учитывая, что Purosangue все еще находился на этапе наращивания мощности, поэтому производство кроссовера еще не достигло полной мощности. Имейте в виду, что производство высокопроизводительных Ferrari будет ограничено не более чем 20 процентами от всего годового выпуска.  Напомним, что в третьем квартале 2023 года гибридные модели компании превзошли продажи автомобилей с ДВС впервые в истории Ferrari. В период с июля по сентябрь 51,3 процента из 3459 поставленных автомобилей имели электрифицированную силовую установку. И это при том, что моделей с ДВС в линейке было не менее семи, а гибридов — всего четыре.  Говоря об электрификации, Винья подтвердил, что первый электромобиль Ferrari будет выпущен в четвертом квартале 2025 года. Интересно, что главный руководитель сказал, что команда разработчиков опережает график «по некоторым процессам». Между тем, в июне 2024 года в Маранелло заработает новый завод, созданный специально для гибридов и чисто электрических моделей. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов. Согласно официальному отчету итальянского бренда, в третьем квартале 2023 года Ferrari продала больше гибридных моделей, чем бензиновых автомобилей. Из 3459 автомобилей, поставленных в третьем квартале года, 51,3 процента были электрифицированы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+