Ferrari практически не успевает справляться с растущим спросом

Официальные представители итальянского бренда заявляет, что если клиент компании закажет автомобиль сегодня, он не получит его до 2026 года. У Маранелло достаточно заказов, чтобы он мог работать больше года.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari практически не успевает справляться с растущим спросом
 Вам придется долго ждать, если вы сможете потратиться на новую блестящую машину с легендарной "Гарцующей Лошадью". В беседе с журналистами после публикации хороших результатов за третий квартал, генеральный директор Ferrari заявил, что портфели заказов находятся «на самом высоком уровне». Бенедетто Винья отметил, что спрос настолько высок, что у итальянской экзотической марки достаточно заказов, чтобы покрыть весь 2025 год. Фактически это означает, что новые заказы будут выполнены не раньше 2026 года.



 2023 год стал для Ferrari успешным, учитывая, что поставки за сентябрь выросли на 524, до 10 418 автомобилей, что на 5,3 процента больше, чем за первые девять месяцев прошлого года. 


Это впечатляющее достижение, учитывая, что Purosangue все еще находился на этапе наращивания мощности, поэтому производство кроссовера еще не достигло полной мощности. Имейте в виду, что производство высокопроизводительных Ferrari будет ограничено не более чем 20 процентами от всего годового выпуска.

 Напомним, что в третьем квартале 2023 года гибридные модели компании превзошли продажи автомобилей с ДВС впервые в истории Ferrari. В период с июля по сентябрь 51,3 процента из 3459 поставленных автомобилей имели электрифицированную силовую установку. И это при том, что моделей с ДВС в линейке было не менее семи, а гибридов — всего четыре.

 Говоря об электрификации, Винья подтвердил, что первый электромобиль Ferrari будет выпущен в четвертом квартале 2025 года. Интересно, что главный руководитель сказал, что команда разработчиков опережает график «по некоторым процессам». Между тем, в июне 2024 года в Маранелло заработает новый завод, созданный специально для гибридов и чисто электрических моделей.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов. Согласно официальному отчету итальянского бренда, в третьем квартале 2023 года Ferrari продала больше гибридных моделей, чем бензиновых автомобилей. Из 3459 автомобилей, поставленных в третьем квартале года, 51,3 процента были электрифицированы.

Новая версия популярного Volkswagen Crafter получит желанные для многих обновления

Volkswagen Crafter является очень популярным фургоном гигантских разеров, который в скором времени, получит новую версию. Известно, что модель получит цифровую приборную панель, а также рычаг переключения передач в стиле электрического автобуса ID.Buzz. Он оснащен дизельными двигателями и опциональным полным приводом.

 С более чем 354 000 единиц текущего поколения, проданных к концу прошлого года, Volkswagen Crafter стал одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Независимо от того, служит ли она надежным фургоном, универсальным бортовым бортом, роскошным автофургоном Grand California или платформой для проекта дома на колесах, модель доказала свою необходимость и полезность. В скором времени появится обновленная версия модели.  Если вы когда-нибудь видели Crafter, вы легко можете сказать, что снаружи практически нет изменений.  Как видно на "шпионских" фотографиях сентября этого года, большие улучшения коснулись салона, где Crafter получил совершенно новую информационно-развлекательную систему с 10,3- или 12,9-дюймовым экраном на приборной панели. Если графика кажется вам знакомой, это потому, что система основана на новейшей модульной информационно-развлекательной матрице (MIB), как видно.  Переход на цифровые технологии продолжается с появлением новой цифровой комбинации приборов, которая теперь является стандартным оборудованием. Водитель может выбирать из различных представлений, а дисплей предлагает ряд меню и информационных дисплеев, от навигации и управления телефоном. Всем этим можно управлять с помощью нового многофункционального рулевого колеса. Еще одно огромное изменение связано с новым электрическим стояночным тормозом, который заменяет традиционный ручной тормоз модели до рестайлинга. Рычаг переключения передач теперь расположен на рулевой колонке, как и на ID. Шум, экономия дополнительного места на центральной консоли. Однако автомобили с механической коробкой передач сохраняют старую компоновку. Еще одним дополнением является порт USB-C для зарядки в верхней части ветрового стекла, позволяющий использовать специальные устройства, не закрывая поле зрения водителя. Не так давно, наше издание писало о том, что немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность. После 100 000 км испытаний на долговечность немецкий ADAC обнаружил, что емкость аккумулятора VW ID.3 все еще составляет 93 от исходной емкости. Этот результат назван успешным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+