Автопортал «За рулём» назвал 3 главных правила накачивания зимних шин

Большинство российских водителей уже успели «переобуть» свои автомобили. Однако зимние шины ещё нужно и правильно накачать.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулём» назвал 3 главных правила накачивания зимних шин
Эксперт автожурнала «За рулём» напомнил три главных правила накачивания зимних покрышек. Первое - следование инструкции. У каждой машины свои характеристики, среди которых и рекомендации по давлению в шинах. Эти цифры можно найти на стойке водительской дверцы или на крышке лючка бензобака.

Если давление будет не совпадать с рекомендованными, покрышки начнут изнашиваться неравномерно, а водитель заметит, что расход топлива вырос. 

Второе правило - проверять до поездки. Если проехать на авто хотя бы пару сотен метров, шины прогреются, как и воздух в них. Все это приведет к росту давления.

Третье правило - не перепутать фунты с килограммами. Это две системы измерения давления в шинах. На многих стрелочных манометрах сначала нанесена шкала рsi (фунты на квадратные дюймы), а затем только привычные нам бары или кг/см2. На цифровых чаще всего при включении высвечиваются psi величины.

Одинаковые числа в рsi и барах - это  разное давление. Так, 2,5 бара - это 36,3 фунта на квадратный дюйм, напоминают специалисты.



Ранее стало известно, какой подержанный автомобиль в этом году можно считать самым оптимальным для покупки.

В России сильно подорожал новый седан Honda Accord 11 поколения в ноябре 2023 года

Японский седан Honda Accord одиннадцатой генерации, считающегося аналогом Toyota Camry, сильно вырос в цене в течение второй половины этого года.

 Если в начале лета российские водители могли приобрести его за 4 млн 990 тысяч рублей, то к концу осени за нее придется заплатить 6 млн 190 тысяч руб. Подробности стали известны после мониторинга авторынка редакцией «Автоновости дня».  За такую сумму Accord текущего сборочного года без пробега реализует столичный автодилер. Он дает собственную 3-летнюю гарантию при покупке иномарки или 100 тысяч км пробега.  Выпускаемый седан можно купить в исполнениях Exclusive. Под капотом находится полторалитровый бензиновый турбированный агрегат с отдачей на 195 «лошадей». В паре с ним трудится вариаторная трансмиссия и система переднего привода. Перечень технических возможностей отвечает бизнес-классу. В наличии имеются: оформление интерьера кожей, набор подушек безопасности вместе со шторками и подушкой для водительских коленей, оптика на светодиодах, датчики света и дождя, климатическая установка на две зоны, интеллектуальный круиз-контроль, электронная панель приборов, информационно-развлекательный комплекс с габаритным сенсорным дисплеем и Apple CarPlay/Android Auto, многофункциональным рулем и проекционным экраном.  Иномарка Accord уже давно не продается по официальным каналам поставок в России, да и сама Honda сообщила об уходе из РФ и завершении поставок своих легковушек еще три года назад. В начале лета автомашины бренда стала самостоятельно импортировать в страну питерская фирма «Звезда Невы», которая открыла свой автосалон в Питере.   Читайте также о том, что компании Honda и GM решили поменять планы общей разработки недорогих электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+