Эта деревянная копия Tesla Cybertruck выглядит чрезвычайно мило

Вьетнамский производитель деревянной копии электрического пикапа хочет подарить Илону Маску свой прототип Tesla Cybertruck. Как сообщает инженер, деревянный Tesla Cybertruck превосходит настоящий электрический аналог по скорости

Комментировать
Поделиться:
Эта деревянная копия Tesla Cybertruck выглядит чрезвычайно мило
 Tesla, возможно, борется с различными проблемами на производственной линии, где в будущем будут собирать пикап Cybertruck, но мастер по деревообработке из Вьетнама уже завершил свою версию электрического пикапа. Как будто функциональный Cybertruck с детализированным внешним видом и деревянным интерьером был недостаточно впечатляющим, мужчина также создал соответствующую модель Cyberquad, дополнив идеальный дуэт игрушечных гаражей.



 Эти деревянные шедевры представлены на YouTube-канале ND – Woodworking Art, где они собрали колоссальные 2,62 миллиона подписчиков, создавая автомобили и велосипеды полностью из дерева. Предположительно, это все для сына парня, у которого к настоящему моменту в гараже около 1000 деревянных машин. Но давайте будем честными: мы все подозреваем, что это хитрый трюк с названием, призванный перехитрить алгоритм YouTube, который любит повторяемость.

 Возвращаясь к деревянной Tesla, этот Cybertruck явно больше по сравнению с предыдущими моделями мастера, включая Lamborghini Sian и Bugatti Centodieci, что делает его еще более реалистичным.   

 Процесс, который якобы занял 100 дней, начинается со сборки металлического каркаса, после чего монтируются колеса и подвеска. Помните, что это функциональная модель, поэтому производитель добавил аккумулятор и электродвигатель, что соответствует характеру оригинала с нулевым уровнем выбросов.


Квадратный экстерьер Tesla Cybertruck, возможно, легче вырезать из дерева, чем скульптурный корпус экзотического гиперкара, но он по-прежнему требует большого внимания к деталям, чтобы все панели располагались правильно. Фактически, деревянный Cybertruck от ND – Woodworking Art имеет более плотные панели кузова, чем оригинал, что доказывает мастерство строителя. Бамперы, крылья и боковые пороги выполнены из дерева более темного цвета, контрастирующего со светлым оттенком основного кузова. Конструктор даже нашел время, чтобы создать подробные копии колесных колпаков, зеркал и функциональных светодиодов, а затемненные прозрачные панели повторяют плоское лобовое стекло и панорамную крышу.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Cybertruck получил дополнительный багажник под грузовой платформой. Согласно недавно опубликованным данным, у американского пикапа Tesla Cybertruck есть место для хранения вещей под грузовой платформой, но в него может не поместиться запасное колесо. Он выглядит примерно вдвое меньше багажника электрического пикапа Rivian R1T.

Эксперты назвали оптимальную для приобретения автомашину с российской вторички в 2023 году

Есть одна зарубежная модель для выбора на вторичном рынке страны. Она хорошо известна каждому автолюбителю.

 Наиболее востребованный вариант для россиян, которые выбирают легковушки со «вторички» в ценовой категории до полумиллиона, – это Focus концерна Ford. В основном все выставленные на продажу модели этого семейства проехали минимум 200 тыс. км. Их владельцами были примерно по 5 или 6 водителей.  Заменой «Фокуса» может стать VW Jetta пятой генерации. Эти седаны реализовывали по официальным каналам поставок до 2010 года. На вторичном авторынке страны можно отыскать «живой» вариант этой модели в достойном техническом состоянии. Пробег составляет до 150 тыс. км на одометре.  Россиянам стоит присмотреться к версиям иномарки с 1,6-литровым «атмосферником» с отдачей на 102 «лошади». Водители проверили, что это наиболее надежный мотор, который может с лёгкостью выдержать без капитального ремонта агрегата при пробеге до 500 тысяч км. пройденного пути. Трансмиссия не менее надежна. При правильном обслуживании АКПП с девятью диапазонами можно спокойно наездить хоть 300 тыс. км. МКПП может эксплуатироваться еще дольше. Кроме того, у Jetta пятого поколения почти неубиваемая подвеска и защищенный от появления ржавчины кузов. Читайте также о том, что автоэксперт Солодовник посоветовал торговаться только после осмотра автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+