В ГИБДД объяснили, можно ли управлять автомобилем, если водитель не вписан в ОСАГО

Управление ГИБДД разъяснило, что если водитель не был вписан в актуальный полис ОСАГО, однако ему необходимо оказаться за рулем, то это считается нарушением закона. На такого водителя, если он будет остановлен сотрудником ДПС, может быть наложен штраф в размере 500 рублей. Однако можно рассчитывать на скидку 50% при оплате в течение первых 20 дней.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД объяснили, можно ли управлять автомобилем, если водитель не вписан в ОСАГО
Сотрудники милиции в данном случае имеют право составить протокол, поскольку данные нарушения не фиксируются камерами. Если у водителя есть веские объяснения и обстоятельства, вынудившие его управлять автомобилем без полиса ОСАГО, сотрудник ГИБДД может отпустить его без дальнейших действий. Если же штраф наложен, то после получения предписания об устранении нарушения можно обратиться в офис страховой компании, о чем необходимо указать в новейшем протоколе, если сотрудник милиции настаивает на еще одном штрафе за отсутствие полиса, подчеркивает портал njcar.ru. 


Вождение автомобилем без соответствующего страхового покрытия является нарушением закона, поэтому каждому водителю крайне важно удостовериться, что он указан в актуальном полисе ОСАГО. Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) обязательно для всех владельцев автотранспортных средств в России. Оно предоставляет возможность финансовой защиты в случае причинения вреда третьим лицам в результате дорожно-транспортного происшествия.

В ГИБДД подчеркивают, что если человек не вписан в полис ОСАГО, но вынужден сесть за руль в силу непредвиденных обстоятельств, он все равно может быть оштрафован. Первоначально эти штрафы составляют 500 рублей, но могут быть снижены до 250 рублей при оплате в течение первых 20 дней.

    Следует отметить, что нарушения такого рода не фиксируются камерами наблюдения. Поэтому сотрудники милиции имеют право выписывать штрафы на основании своих наблюдений и проверки страховых документов во время плановых проверок или остановок на дорогах. 

061123_1331.jpg

Читайте также о том, что депутаты Тюменской областной Думы предпочитают ездить на Toyota Camry.

Продается странный кроссовер - снаружи это Aston Martin Lagonda, а внутри Mercedes GL-Class

На зарубежном аукционе продается странный и одновременно завораживающий кроссовер Aston Martin Lagonda LUV, оснащенный двигателем V12. Под капотом это немецкий Mercedes GL-Class.

  Задолго до появления кроссовера DBX, Aston Martin попробовал свои силы в создании внедорожника с концепцией LUV - в то время поездка на нем была не совсем легальной, так как машина не была зарегистрирована для передвижения по дорогам общего пользования, но теперь она доступна для тех, кто осмеливается отличаться от других. Со стороны это может выглядеть как Saab 9-5, который ужалила пчела.  И все же в этой Lagonda Concept LUV 2009 года выпуска по-прежнему есть что-то глубоко завораживающее, что может вызвать у вас желание сделать ставку на нее во время предстоящего аукциона.  Автомобиль, ставший результатом сотрудничества между Aston Martin и Mercedes-Benz, был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. По понятным причинам концепт LUV так и не был запущен в производство, и это хорошо. Но также хорошо, что концепт-кар так и не был уничтожен.  Переданный частному владельцу в какой-то момент своего прошлого, Aston Martin сообщил, что автомобиль так и не был легализован на дорогах. Это объясняет, почему на одометре у него 0 километров пробега, и означает, что следующему покупателю, скорее всего, тоже не разрешат на нем ездить. И это досадно, потому что под капотом у него тот же 5,9-литровый V12, который приводил в действие DB9 и DBS era. Однако, если бы он был запущен в производство, концепт Lagonda LUV был бы основан на платформе Mercedes GL-класса. Это кажется совершенно хорошей комбинацией для того, чего он пытался достичь. По сути, бренд Lagonda должен был позволить Aston Martin выпускать автомобили класса люкс, не снижая при этом эксплуатационных качеств центрального бренда. Вы можете видеть, насколько серьезно они отнеслись к этому роскошному интерьеру. Повсюду кожа, а сиденья выглядят так, будто у них меховой воротник, что делает их немного похожими на Круэллу Де Виль. Как ни странно, но я думаю, что имею в виду это в хорошем смысле. Не так давно, наше издание писало о том, что культовому седану Aston Martin DB5 исполняется 60 лет.  Британский автопроизводитель решил отпраздновать 60-летие своей культовой модели Aston Martin DB5. Была выпущена специальная фотосессия, в которой Aston Martin DB5 позирует рядом с новым DB12. Всего было выпущено 887 купе и 123 кабриолета, а также дюжина кузовов Shooting Brake - один из видов кузова универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+