Депутаты Тюменской областной Думы предпочитают ездить на Toyota Camry

Депутаты Тюменской областной Думы продемонстрировали свое разнообразие в автомобильных предпочтениях. Несмотря на то, что самой популярной маркой автомобиля среди чиновников является Toyota Camry, парк которой насчитывает 34 автомобиля, в гараже Думы можно встретить и другие известные модели автомобилей, подчеркивает портал 72.ru.

Комментировать
Поделиться:
Депутаты Тюменской областной Думы предпочитают ездить на Toyota Camry
Помимо элегантных седанов Camry, депутаты проявляют склонность к мощным и прочным внедорожникам. Среди 12 внедорожников в их коллекции лидирует линейка Toyota Land Cruiser: восемь моделей Land Cruiser 100 и три Land Cruiser 200. Кроме того, модельный ряд внедорожников Toyota в их гараже дополняет элегантный и универсальный Prado. 


Однако чиновники Госдумы не ограничились только Toyota и сделали выбор более разнообразным. В их коллекцию добавились два внедорожника Mitsubishi Pajero, известные своей прочностью и внедорожными качествами. Не остался в стороне и корейский автопроизводитель Hyundai, один из автомобилей которого украсил гараж Думы.

 Интересно, что депутаты выделили место для нескольких микроавтобусов. Эти универсальные и компактные автомобили способны удовлетворить различные транспортные потребности, обеспечивая чиновников всем необходимым в любой ситуации.

Screenshot_51.png

Разнообразие автомобилей в гараже Тюменской областной Думы отражает как личные предпочтения, так и практические потребности депутатов. Будь то роскошный комфорт Toyota Camry, внушительная мощность Toyota Land Cruiser, прочность Mitsubishi Pajero или универсальность микроавтобусов - чиновники подобрали коллекцию, отвечающую их уникальным требованиям и индивидуальному стилю.

Читайте также о том, что Geely представила в России седан Emgrand за 2 млн рублей. Этот автомобиль ввозится напрямую из Китая.

Geely представила в России седан Emgrand за 2 млн рублей

Китайский автопроизводитель Geely недавно представил на российском рынке седан Emgrand по привлекательной стартовой цене 1,99 млн рублей. Седан импортируется напрямую из Китая, а на белорусском рынке модель Emgrand будет производиться на заводе "Белджи", подчеркивает портал "Pro кроссоверы".

Заметное различие между китайской и российской версиями седана Emgrand заключается в системе трансмиссии. Если китайский вариант оснащается бесступенчатой трансмиссией (CVT), то российские модели - шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AT).  В базовую комплектацию Geely Emgrand входит несколько стандартных систем безопасности, включая две подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP (электронная система стабилизации), кондиционер и мультимедийная система. Однако базовая модель оснащается стальными колесами, галогенными фарами и лишена подогрева сидений. Эта версия предлагается по цене от 2 млн рублей. Для покупателей, желающих получить дополнительный комфорт и возможности, цена на версию с подогревом сидений и рядом других опций возрастает до 2,06 млн рублей. При этом для тех, кто заинтересован в версии Emgrand с автоматической коробкой передач, стартовая цена составит от 2,21 млн. руб. Седан Emgrand от Geely предлагает российским покупателям надежный и доступный вариант в сегменте компактных седанов. Благодаря конкурентоспособной цене и набору функций безопасности, Emgrand призван привлечь покупателей, ищущих стильную и комфортную езду без ущерба для безопасности. Компания Geely продолжает расширять свое присутствие на мировом автомобильном рынке, и запуск Emgrand в России стал еще одним шагом в реализации стратегии международного роста.  Учитывая специфические потребности и предпочтения различных рынков, Geely постоянно адаптирует свои модели и функции, чтобы удовлетворить запросы клиентов по всему миру. Читайте также о том, что культовый российский автозавод "Москвич" отмечает 93-летие своего производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+