Geely представила в России седан Emgrand за 2 млн рублей

Китайский автопроизводитель Geely недавно представил на российском рынке седан Emgrand по привлекательной стартовой цене 1,99 млн рублей. Седан импортируется напрямую из Китая, а на белорусском рынке модель Emgrand будет производиться на заводе "Белджи", подчеркивает портал "Pro кроссоверы".

Комментировать
Поделиться:
Geely представила в России седан Emgrand за 2 млн рублей
Заметное различие между китайской и российской версиями седана Emgrand заключается в системе трансмиссии. Если китайский вариант оснащается бесступенчатой трансмиссией (CVT), то российские модели - шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AT). 


В базовую комплектацию Geely Emgrand входит несколько стандартных систем безопасности, включая две подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP (электронная система стабилизации), кондиционер и мультимедийная система. Однако базовая модель оснащается стальными колесами, галогенными фарами и лишена подогрева сидений. Эта версия предлагается по цене от 2 млн рублей.

Для покупателей, желающих получить дополнительный комфорт и возможности, цена на версию с подогревом сидений и рядом других опций возрастает до 2,06 млн рублей. При этом для тех, кто заинтересован в версии Emgrand с автоматической коробкой передач, стартовая цена составит от 2,21 млн. руб.

Седан Emgrand от Geely предлагает российским покупателям надежный и доступный вариант в сегменте компактных седанов. Благодаря конкурентоспособной цене и набору функций безопасности, Emgrand призван привлечь покупателей, ищущих стильную и комфортную езду без ущерба для безопасности.

Компания Geely продолжает расширять свое присутствие на мировом автомобильном рынке, и запуск Emgrand в России стал еще одним шагом в реализации стратегии международного роста.

 Учитывая специфические потребности и предпочтения различных рынков, Geely постоянно адаптирует свои модели и функции, чтобы удовлетворить запросы клиентов по всему миру.

Screenshot_50.png

Читайте также о том, что культовый российский автозавод "Москвич" отмечает 93-летие своего производства.

Культовый российский автозавод "Москвич" отмечает 93-летие своего производства

Отмечая свое 93-летие, знаменитый Московский автомобильный завод, широко известный как "Москвич", занимает важное место в автомобильной истории России.

Основанный в 1927 г., завод начал выпускать автомобили с использованием американских комплектующих, положив начало наследию, определившему развитие автомобильной промышленности страны. За прошедшие годы завод претерпел различные преобразования, включая создание совместных предприятий и реконструкцию с такими компаниями, как Renault, положив начало новой эре автомобильного мастерства.  Примечательно, что в 2014 году Renault приобрела долю в заводе и произвела революцию в производстве, выпустив на заводских площадях собственные модели. Однако в мае 2022 года в дело вмешалось правительство Москвы, которое приобрело контрольный пакет акций предприятия, что привело к ребрендингу завода в Московский автомобильный завод "Москвич". Этот шаг закрепил стремление правительства сохранить и возродить культовый бренд. После периода восстановления завод возобновил работу в ноябре 2022 года, представив компактный китайский кроссовер JAC JS4 под брендом "Москвич 3". Это стратегическое сотрудничество позволило заводу занять растущий сегмент рынка, продемонстрировав при этом опыт и возможности Московского автомобильного завода. В перспективе на сентябрь 2023 года запланировано начало производства компактного лифтбека "Москвич 6", который станет родным братом китайской модели JAC Sehol A5 Plus. Этот седан малого и среднего класса отличается динамичным дизайном и продуманными характеристиками, что делает его привлекательным для покупателей в этом сегменте. Стоит отметить почитаемый статус автомобилей "Москвич" в российской народной культуре. Фургон МЗМА 400-422, прозванный "Буратино" за деревянный каркас кузова, и модели "Москвич-402/407/403", имеющие поразительное сходство с культовым автомобилем ГАЗ-21 "Волга", стали заветными символами российского автомобильного наследия. Под чутким руководством генерального директора Ханса-Петера Мозера, опытного профессионала в области экономики и управления бизнесом, Московский автомобильный завод "Москвич" нацелен на будущее, полное роста и инноваций. Благодаря своему богатому опыту работы в таких уважаемых компаниях, как Webasto Thermo & Comfort и Knorr-Bremse, Мозер, обладая обширными знаниями и свежим взглядом, ведет завод к процветанию. Как показывают цифры, в последние годы завод столкнулся с финансовыми трудностями, существенно сократив выручку и чистую прибыль. Однако, обладая уставным капиталом в размере более 6,8 млрд. рублей, завод намерен преодолеть эти препятствия и наметить новый курс на успех.  В дальнейшем Московский автомобильный завод "Москвич" намерен стремиться к совершенству и планирует расширить свои производственные возможности и к концу 2023 года выйти на полный цикл производства кузовов автомобилей. Читайте также о том, что автоэксперт Солодовник порекомендовал торговаться исключительно после осмотра автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+