Культовый российский автозавод "Москвич" отмечает 93-летие своего производства
Отмечая свое 93-летие, знаменитый Московский автомобильный завод, широко известный как "Москвич", занимает важное место в автомобильной истории России.
Примечательно, что в 2014 году Renault приобрела долю в заводе и произвела революцию в производстве, выпустив на заводских площадях собственные модели. Однако в мае 2022 года в дело вмешалось правительство Москвы, которое приобрело контрольный пакет акций предприятия, что привело к ребрендингу завода в Московский автомобильный завод "Москвич". Этот шаг закрепил стремление правительства сохранить и возродить культовый бренд.
После периода восстановления завод возобновил работу в ноябре 2022 года, представив компактный китайский кроссовер JAC JS4 под брендом "Москвич 3". Это стратегическое сотрудничество позволило заводу занять растущий сегмент рынка, продемонстрировав при этом опыт и возможности Московского автомобильного завода.
В перспективе на сентябрь 2023 года запланировано начало производства компактного лифтбека "Москвич 6", который станет родным братом китайской модели JAC Sehol A5 Plus. Этот седан малого и среднего класса отличается динамичным дизайном и продуманными характеристиками, что делает его привлекательным для покупателей в этом сегменте.
Стоит отметить почитаемый статус автомобилей "Москвич" в российской народной культуре. Фургон МЗМА 400-422, прозванный "Буратино" за деревянный каркас кузова, и модели "Москвич-402/407/403", имеющие поразительное сходство с культовым автомобилем ГАЗ-21 "Волга", стали заветными символами российского автомобильного наследия.
Под чутким руководством генерального директора Ханса-Петера Мозера, опытного профессионала в области экономики и управления бизнесом, Московский автомобильный завод "Москвич" нацелен на будущее, полное роста и инноваций. Благодаря своему богатому опыту работы в таких уважаемых компаниях, как Webasto Thermo & Comfort и Knorr-Bremse, Мозер, обладая обширными знаниями и свежим взглядом, ведет завод к процветанию.
Как показывают цифры, в последние годы завод столкнулся с финансовыми трудностями, существенно сократив выручку и чистую прибыль. Однако, обладая уставным капиталом в размере более 6,8 млрд. рублей, завод намерен преодолеть эти препятствия и наметить новый курс на успех.
Читайте также о том, что автоэксперт Солодовник порекомендовал торговаться исключительно после осмотра автомобиля.