«АвтоВАЗ» не планирует возобновлять сборку и продажи обычного универсала Lada Granta

2 ноября «АвтоВАЗ» в очередной раз повысил стоимость почти всех своих актуальных «Лад». Однако мало кто заметил, что с официального сайта марки исчез прайс-лист на универсал LADA Granta.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не планирует возобновлять сборку и продажи обычного универсала Lada Granta
Портал «Лада.Онлайн» обратился за комментарием к автопроизводителю. В пресс-службе журналистам объяснили, что простые универсалы не выпускались с конца прошлого года. Наладить выпуск модели так и не удалось.

Как только нашелся покупатель для последнего универсала, модель с сайта убрали. А вот кросс-универсал доступен всегда, уточнили в пресс-службе. 

Появление обычного универсала «Гранта» в компании назвали «маловероятным», так как спросом такой автомобиль сейчас не пользуется. Альтернатива - более практичный кросс-универсал Granta Cross с подросшим дорожным просветом. 

Стоил универсал LADA Granta от 719 300 до 913 800 рублей. Для сравнения, актуальные ценники на седан в базовой комплектации с 90-сильным мотором почти такие же - от 699 900 рублей.



Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» в ноябре предлагает новую Lada Vesta за 991 920 рублей. Скидка идет по госпрограмме.

Mazda RX-8 получил самый крутой аэродинамический обвес, который мы видели

В Сети представили проект по созданию действительно круто выглядящего аэродинамического обвеса для спортивного купе Mazda RX-8. Помимо всего прочего, новинка получила передние фаны от Mazda6 и это выглядит очень здорово.

 Mazda RX-8 прекратила свое существование еще в 2012 году, и никаких последующих действий со стороны компании не предвиделось, но удивительно, что она продолжает оставаться любимцем среди тюнеров. Войдите в индонезийский автосалон, который решил провести собственную рестайлинг модели, и они не остановились на том, чтобы просто добавить пару новых элементов; нет, они пошли дальше и позаимствовали светотехнику у более новой Mazda6.  Эта модификация RX-8 — лишь один из многих домашних проектов местного тюнера известного как «Купу-Купу Малам», что в переводе означает «мотыльки» (да, эти ночные бабочки).  Они утверждают, что их редизайн основан на концепции RX Vision, хотя вам, возможно, придется серьезно прищуриться, чтобы обнаружить какую-либо связь. Тем не менее, они кропотливо заменили большую часть кузовных панелей своими собственными версиями, пытаясь сохранить верность языку дизайна Mazda.  Изюминкой конструкции являются светодиодные фары и задние фонари, которые взяты из другой модели того же автопроизводителя. Седан Mazda6 третьего поколения дебютировал в 2012 году, в том же году, когда производство RX-8 было прекращено. Чтобы различные осветительные приборы были совместимы с дизайном, команде пришлось перепроектировать бамперы, крылья, капот и заднюю дверь. Можно с уверенностью сказать, что многие скажут, что передний бампер немного чрезмерен, учитывая увеличенные воздухозаборники и сплиттер, который, вероятно, может служить книжной полкой. То же самое можно сказать и о огромных боковых юбках и заднем диффузоре, который выглядит как перевернутая версия собора Дуомо в Милане. И давайте не будем забывать о сомнительном решении отказаться от фирменных дверей-смертников спортивной Mazda в пользу пары дверей-смертников в стиле Lamborghini. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб. Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+