Автопроизводители РФ предлагают осуществлять покупку авто напрямую с завода

Российские автопроизводители УАЗ и «АвтоВАЗ» запускают новый алгоритм продаж. По информации газеты «Известия», компании предлагают клиентам забирать готовые авто прямо на заводе или в дилерском центре при нем.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители РФ предлагают осуществлять покупку авто напрямую с завода
В УАЗ внедрение новой системы продаж объяснили двукратным рост затрат на доставку машин дилерам по стране. Компании пришлось частично компенсировать логистику в 50 000 рублей. Заводская цена  та же, что и розничная, без скидок.

В тольяттинских дилерских центрах продают Lada Granta и Vesta с выгодой до 40 тысяч. Чтобы сэкономить, нужно оформить онлайн-заказ, внести аванс и одобрить кредит. 

Другие отечественные автопроизводители пока не собираются отказываться от цепочки продаж, завязанной на дилерах. 

Дорогую логистику специалисты связывают с дефицитом автовозов. В период острой нехватки машин в стране многие фирмы стали возить другие грузы. Ещё одна проблема - нехватка водителей. Отсюда более долгие поставки на восток. 

Новую систему продаж позитивно оценивают далеко не все российские автоэксперты. Некоторые считают, что она отбросит авторынок назад. Россияне привыкли к сервису у дилеров, и не каждый покупатель отправится за автомобилем на завод.



Ранее стало известно, что люксовые автомобили Aurus могут стать дешевле за счёт китайского двигателя от Tank.

Эксперты Njcar объяснили, как крышка расширительного бачка может убить двигатель авто

Крышка расширительного бачка нужна не только для предотвращения выливания антифриза. Пара важных ее функций связана с встроенными клапанами: предохранительным и впускным (вакуумным).

Предохранительный клапан нужен для сброса избыточного давления в системе охлаждения. Когда мотор холодный, клапан закрыт. Система в этом случае герметична, сам двигатель нагревается, а в системе охлаждения задается нужное давление, объясняет портал njcar.ru.  Впускной клапан действует иначе: «всасывает» воздух из окружающей атмосферы. Так компенсируется убывание объема антифриза при остывании мотора, когда система не под давлением. Впускной клапан избавляет от появления вакуума в системе. Если вакуумный клапан сломан, атмосферное давление действует на систему. В результате воздух может попасть в антифриз через соединения патрубков. Это чревато образованием так называемой воздушной пробки в системе охлаждения, что может спровоцировать негерметичность патрубков. Ещё одно негативное последствие - поломка расширительного бачка. Также возможна утечка в основном радиаторе или радиаторе отопителя. Как итог - перегрев мотора. Не менее распространённая проблема - закипание антифриза из-за неисправной крышки. Тогда в системе охлаждения нет необходимого давления, что может серьезно навредить двигателю. Например, случится прогорание прокладки головки блока цилиндров, а это уже капремонт.  Проверить состояние крышки автовладельцы могут самостоятельно. С утра, когда двигатель еще холодный, достаточно открыть капот и осмотреть все патрубки. Если обнаружится, что они деформированные или сдавленные, то стоит искать неисправность вакуумного клапана. В этом случае  крышку лучше заменить на новую. Для проверки предохранительного клапана нужно завести мотор и прогреть его до рабочей температуры. Затем очень осторожно начать откручивать крышку расширительного бачка. Шипящий звук, когда воздух выходит, говорит об исправности клапана. Ранее стало известно, что автоюрист Воропаев разъяснил новые правила параллельного импорта автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+